Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping. Dec'2015

Всем привет!
Все салюты запустили? Все салаты доели? Все желания загадали? Возвращаемся в реальную жизнь))) И немного в прошлый год. Покажу, что я по мелочи успела купить в декабре.

Как это у меня в последнее время повелось – все только нужное)

покупка косметики

Дополнила зимний уход:

покупка косметики

Darphin Aromatic Cleansing Balm With Rosewood я хотела попробовать давно. Убедившись в очередной раз, что снятие макияжа мицелляркой, в особенности в холодное время года, - не мое, я целенаправленно шла за ним. Увесистая банка с плотным ароматным маслом. Я влюблен! Будет пост, обещаю! Цена – около 2 400 руб за 40 мл в сетевых магазинах.
Kiehls Midnight Recovery Concentrate – еще один давно запланированный продукт. Я все больше «подсаживаюсь» на масла в уходе. После ночного детокс-масла Caudalie, которым я пользовалась всю осень, на зиму захотелось взять что-то похожее, но покрепче. Ну честно – тоже расскажу) Об обоих) Цена – около 2 700 руб за 30 мл.
Еще хотела взять на зиму микродермабразию Darphin или Kiehls, но консультанты обеих марок меня категорически отговаривали апеллируя к состоянию и качеству моей кожи, что это будет прямо очень жестко для нее. Ок, выпросила пробник той, что от Kiehls, оценю. Пока же в качестве отшелушивающего средства взяла относительно новую маску Caudalie Glycolic Peel. Обещают обновление и сияние. Какую выбрать в качестве увлажняющей у меня после прошлой зимы даже не было сомнений. Я осталась очень довольна качеством Caudalie Moisturizing Mask в старой версии, так что и обновленную взяла без колебаний. Цена каждой из масок около 1 800 руб за 75 мл.

покупка косметики

С наступлением холодной погоды я особенно остро ощутила, что нуждаюсь в шампуне, который качественно промывает корни волос. Пока мой фаворит Aussie Aussome Volume Shampoo. Вернулась к нему, но смотрю что-то еще: длину он моет до скрипа. И, если прошлом году с короткими волосами мне это было некритично, то теперь я несколько боюсь пересушить концы. Цена около 500 руб за 300 мл.
Мужу повторили Kiehl’s Oil Eliminator 24-Hour Anti-Shine Moisturizer. Ему нравится эффект, я вижу хорошее состояние плотной жирной кожи с крупными порами. Все довольны. Цена – около 1 600 руб за 75 мл.
На кусковое мыло Korres я посматривала давно, просто потому что люблю мыло в таком формате. И тут вдруг муж сам себе купил мыло с молоком для кожи в стрессе – в частых перелетах по работе жалуется, что кожа жирнится сильнее обычного. И вот он решил попробовать умываться с мылом. Посмотрим на реакцию кожи. Цена – около 400 руб за 125 гр.
Декоративная часть покупок:

покупка косметики

У марки Л’Этуаль вышла целая коллекция средств для бровей. Меня впечатлил ассортимент представленных в ней продуктов и оттенков. Многие из них выпускаются только в проф. марками. Я взяла на пробу фломастеры всех трех оттенков и два из трех карандашей для подбровного пространства. В первую очередь планирую их использовать на занятиях «Сам себе визажист», чтобы показать варианты продуктов для оформления бровей кроме стандартных уже теней и карандашей. Цена: фломастеры 599 руб, карандаши – 699 руб. Я покупала по акции -50%.

покупка косметики

Очередной вариант моей идеальной розовой помады. Мне нужен оттенок на теплой базе, т.к. голубоватый подтон моих губ любой оттенок делает холоднее, чем он есть, а я не всегда этим довольна. На этот раз выбрала достаточно удачный оттенок из новой линейки Clarins Joli Rouge #705 Soft Berry. Цветом довольна, разнашиваю. Цена – около 1 700 руб.

покупка косметики

Среди пробников для меня интересны та самая микродермабразия Kiehls, к ней в придачу дали еще ночной пилинг, чтобы я определилась, чего хочу. Также взяла их дневной концентрат. Очень мне он интересен, сегодня как раз открыла, приятный на первый взгляд.
Вообще прихожу к тому, что не готова покупать серьезные полноразмерные продукты ухода не попробовав. Выбирая, делаешь ставку на качество и эффект, и промахиваться хочется все меньше.

А у вас каким вышел декабрь в плане покупок? Чем поживились в дни рождественских распродаж?

0 comments: