Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Empties June’2015 – Jan’2016

Всем привет!

Перестав в последние полгода писать в блог, пользоваться косметикой я не прекратила. Так что сегодня покажу из ста закончившихся за полгода банок 20 тех, о которых есть что сказать, остальными я решила никого не утомлять)



Уход за лицом:


И сразу – событие года! У меня закончился пилинг Sensai! Те, у кого он был, поймут) Нежнейший энзимный пилинг делает с кожей чудеса, наиделикатнейше отшелушивая и полируя ее. Это такое качественное и мягкое очищение, что не любить его невозможно. За два года я совершенно отвыкла от скрабов и от жестко действующих средств, получая идеальный результат с Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder. За это время я подсадила на него не одного человека. В том числе - двоих мужчин) Можно было пойти и купить следующий флакон пилинга, но душа требует новых впечатлений и я в поиске чего-то столь же деликатного и эффективного. Советуйте! Оценка 10 из 5.
Kiehl’s Ultra Facial Toner – нежнейший увлажняющий тоник для сухой и нормальной кожи. За счет своей желейной текстуры наносится как легкая сыворотка и дает ощутимую дозу увлажнения. При случае повторю. Оценка 6 из 5.
Про увлажняющую маску Darphin Hydrating Kiwi Mask рассказывала буквально на днях. Неплохая легкая увлажняющая маска на теплое время года, но без восторгов. Оценка 4 из 5.
Золотой крем Tony Moly Intense Care Gold 24K Snail Cream в некоторой степени поменял мое отношение к корейской косметике. А мой уменьшившийся купероз, о котором я упоминала в посте про крем, все так же мал, хотя банку я закончила в октябре. Ничто еще так надолго не действовало на него. Но в целом впечатления о креме на 4 из 5.
Очередной флакон одной из моих любимых сывороток - Caudalie Anti-Wrinkle Defence Serum Polyphenol [C15]. Увлажнение, насыщение волшебными полифенолами и мягкий отшелушивающий эффект, придающий сияние, в одном флаконе! Так получилось, что на данный момент я попробовала все продукты, вышедшие в рамках этой линейки, и именно эту сыворотку люблю больше всего. Очередной флакон ждет весны в моем шкафчике) Оценка 6 из 5.
Миниатюра Clarins Instant Eye Make-Up Remover – двухфазного средства для снятия макияжа с глаз. Мне оно нравится – реально мягко и быстро удаляет макияж. Жирности, в которой многие упрекают двухфазки, я не ощущаю. Не знаю, сколько уже извела таких флаконов, мне она нравится. Оценка 5 из 5.
И разочарование годаDarphin Wrinkle Corrective Eye Contour Cream. Именно с него я начала знакомство с маркой, и именно на него возлагала серьезные надежды в плане ухода за областью глаз. А по итогу получила средненькое увлажнение за 4К руб. Так то его можно найти и в кремах подешевле. Тогда, в магазине я мучительно выбирала из него и своего давнего любимца Sensai Cellular Performance Eye Contour Cream. Второй стоил еще немного дороже, но он отрабатывает каждый потраченный на него рубль. Я же решила проголосовать в сторону нового знакомства и прогадала. В итоге у меня лежит папка отснятых фото, а из впечатлений лишь только этот абзац. Оценка 3 из 5.
Пробник Kiehls Over-Night Biological Peel я как раз взяла в рамках поиска нового пилинга. За два использования я ощутила мягкое и легкое отшелушивание, но до эффекта от Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder ему далеко. Или этой дозы мало, чтобы распробовать.
Уход за телом:


Little Siberica Детская пена для купания с уютным ароматом трав. Сын любит купаться с пеной и этого флакона хватило почти на год использования пару раз в неделю. Мягкий состав не сушит кожу и не вызывает шелушений. Оценка 5 из 5.
Моя арома-любовьсоль для ванн Bath & Body Works Aromatherapy Sleep (Lavender&Vanilla). Смягченный ванилью аромат лаванды, морская соль и множество растительных экстрактов. Я люблю ванны с солью, с этой же мне было особенно вкусно. Жаль, что закончилась. Оценка 5 из 5.
Collistar Multi-Active Deodorant 24H – это было мое первое знакомство с маркой и первый дезодорант-спрей лет за 10. И он мне очень понравился в использовании и летом, и зимой. Повторю и расскажу подробнее. Оценка 5 из 5.
И еще один продукт, ставший, кроме ухода, моей арома-терапией – Caudalie Divine Scrub. Сижу сейчас и нюхаю пустую вымытую банку))) Мягкое и эффективное сахарное отшелушивание на натуральных маслах и чувственный невероятно стойкий аромат. Я требую, чтобы его фасовали в банки по литру!)) Оценка 6 из 5.
Уход за волосами:


Aussie Mega Shampoo – новый фаворит мужа, как-то дороговат стал мужской Korres. Этот же качественно очищает тонкие жирные волосы и не пересушивает их при ежедневном использовании. Судя по тому, что покупку уже повторили, муж им доволен. Оценка 5 из 5.
Я снова отращиваю волосы) И они уже достигли той длины, когда можно начинать использовать несмывамые средства не рискуя утяжелить корни. Миниатюры эликсира для волос Orofluido мне хватило месяца на два регулярного использования. Густое и ароматное янтарное масло, которого нужно всего каплю, распределяю по всей длине отступая сантиметров 8-10 от корней. Волосы определенно более гладкие и меньше пушатся. Производитель же обещает шелковистость, легкость и сияние. Мне понравилось, что утяжеление, которого я так боюсь, с этим маслом действительно отсутствует. Возможно, отрастив волосы подлиннее, присмотрюсь к полноразмерному флакону.
Уход за руками:


Защитный крем для рук Masura Kaori SPA с ароматом жасмина я использовала исключительно днем, т.к. на первых позициях он содержит минеральное масло, а я не очень жалую его в уходе. В качестве же именно дневного он хорош: легко и быстро впитывается, не оставляя ощущения липкости на руках. А за счет того самого минерального масла защищает кожу при контакте с водой. Оценка 5 из 5 при использовании в качестве защитного.
Крем-бальзам для рук Natura Siberica Дикая трава Саган-дайля можно купить уже только ради тюбика: серый матовый металл украшенный сложным рисунком со множеством мелких деталей. Но крем хорош и сам по себе. Я уже рассказывала об одном из кремов марки здесь. Крем-бальзам имеет более легкую, как будто бы немного водянистую текстуру, отлично впитывается и увлажняет кожу. На мой взгляд, он предпочтителен в теплое время года, зимой как раз хочется намазать на руки что-нибудь пожирнее. Думаю, весной его повторить) Оценка 5 из 5.
Декоративная косметика:


Пользуюсь Maybelline Lash Sensational Веерный объем с мая и полностью ею довольна. Отличное разделение, фиксация изгиба и удлинение при железобетонной стойкости и легком удалении сделали тушь одной из лучших, что я пробовала. Оценка 6 из 5 и новый тюбик в запасе.
Найдя идеальную для себя тушь, я не перестаю перебирать периодически попадающиеся мне миниатюры: вдруг встречу еще чего интересного?
Очень приятно удивила Lancôme Hypnôse Volume-à-porter: кисточкой (удобной и силиконовой), разделением и вытягиванием ресниц. Но Maybelline именно мои ресницы делает круче.
Clarins Be Long Mascara не люблю – с моими прямыми короткими ресницами она не делает ровным счетом ничего. Единственное – за счет относительно небольшой щеточки ею очень удобно прокрашивать и разделять нижние реснички, не перегружая их тушью.
Chanel Le Volume – одна из моих любимых тушей в люксе. Использовала пару полноценных упаковок и извела несметное количество вот таких миниатюр. Густые, подкрученные, угольно-черные бархатные ресницы. Мало какую тушь мне хочется повторить. Вот эту иногда хочется – к счастью, всегда есть пара миниатюр про запас))
Консилер Sensai, о котором я так и не рассказала. А он при этом хорош) Очень тонкое покрытие, маскирующее темные круги в том числе за счет активного светоотражения, не забивается в морщинки, не сушит кожу. Упаковки с кисточкой мне хватило года на полтора регулярного использования. Все макияжи в блоге с лета 2013 до конца 2014 сделаны с ним. Не выкидывала, все зрела на пост, но так и не собралась. При случае – присмотритесь. Оценка 5 из 5, уж поверьте мне на слово))
База под консилер Benefit Oh La Lift увлажняет и выравнивает кожу под глазами, а за счет светоотражающих частичек немного осветляет темные круги. Почти за 2 года использования я очень прикипела к этой штучке, мне кажется, она в паре с консилером работает очень хорошо. Уже собиралась пойти за новым флакончиком, но неожиданно нашла ей очень крутую замену, почти волшебную. Скоро покажу! Оценка 5 из 5.
Вот и все, о чем хотелось рассказать. Почти в конце января я окончательно завершаю косметический 2015 год. Надеюсь, в этом году таких долгов копить не буду)

0 comments: