Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Идеальный скульптор: Becca Lowlight Sculpting Perfector

Всем привет!

Начну цикл постов о марке, которую я вожделею в объеме почти всего стенда, продуктом, не обязательным к присутствию в каждой домашней косметичке, но без которого я не обхожусь в своей работе вот уже полгода: Becca Lowlight Sculpting Perfector.

Becca Lowlight Sculpting Perfector

Так вот, немного о Becca. Марка просто покорила меня продуктами для кожи: тонами, консилерами, базами, хайлайтерами, а также – тенями, кремовыми подводками и муссовыми румянами. Я, человек сдержанный, впервые реально хочу себе почти весь стенд. И, кажется, начинаю работать в этом направлении.
Из всего этого многообразия сложно было выбрать, с чего же начать, поэтому я купила то, что в данный момент требовалось мне для работы больше всего: кремовый скульптор.

Becca Lowlight Sculpting Perfector

Becca Lowlight Sculpting Perfector представлен в одном оттенке, выглядящем в той или иной степени теплым при различном освещении.
Скульптор достаточно плотной кремовой текстуры. Нанести его без границ руками, наверное, не получится. Да и не нужно. Но и не каждая кисть с ним подружится. Опытным путем я подобрала для использования с ним достаточно плотно набитую скошенную кисть из ворса козы Валери-Д, наподобие дуофибры: черные волоски собраны совсем туго и покороче длиной, белые – длиннее и немного свободней. Точный номер кисти уже не подскажу, и на сайте марки ее тоже не нашла, основная часть номера – 16М.

Becca Lowlight Sculpting Perfector

Так вот, этой самой кистью нужно набрать небольшое количество скульптора с ощутимым усилием, потом разогреть его на кисти руки, а затем уже переносить на лицо. Что дают все эти телодвижения?
Мягкую, легко тушуемую тень ложащуюся абсолютно естественно, без жирности, без блеска, без пятен (при минимальной сноровке). Becca Lowlight Sculpting Perfector легко наслаивается до нужной яркости и глубины и при этом не выглядит «толсто» и жирно. Легко тушуется по границам тени в дымку и в ноль, не создавая грязи и пятен.
До этого я пробовала кремовые скульпторы MAC, Make Up Atelier и кремовые тени Maybelline Taupe в качестве бюджетного скульптора. Работать первыми двумя в сравнении с Becca Lowlight Sculpting Perfector – все равно, что делать скульптурирование помадой. Тенями же Maybelline легко наставить плохо тушующихся серых грязных пятен, особенно хорошо я это ощущала в первые месяцы своей работы. Сейчас уже я справлюсь и с ними, но зачем, когда есть намного более комфортный и податливый скульптор?
Сказать, что я рада, что не купила ни один из предыдущих и дождалась своего нынешнего идеала от Becca – не сказать ничего.

Becca Lowlight Sculpting Perfector

Оттенок – теплый. Это видно и в пудренице, и в свотче на руке. Однако он незаметным образом подстраивается под кожу, создавая нужную тень и не бросаясь при этом в глаза инородным пятном цвета размазанной ириски. Мне кажется, при жестком скультурировании с прорисовкой «зебры» из скульптора и хайлайтера по всему лицу, Becca Lowlight Sculpting Perfector, может, и даст ненужную теплоту. Но я не поклонница такого подхода к макияжу, а если и займусь им, то буду иметь ввиду этот нюанс и воспользуюсь каким-то другим продуктом.

Becca Lowlight Sculpting Perfector

Как я уже отметила, финиш у этого скульптора ни разу не кремовый. Он лежит очень тонко, создавая естественную тень, в некоторых макияжах это позволяет экономить слои, не используя пудру, что делает кожу максимально свежей и живой.
Для фото я нанесла Becca Lowlight Sculpting Perfector несколько ярче, чем сделала бы это в жизни, и тень получилась еле заметной, чуть больше подчеркнув скулы. Сами же фото получились в стиле «строгая училка по алгебре», но пусть так и останется))

Becca Lowlight Sculpting Perfector

Из косметики на лице – Sampar Crazy Cream nude; консилер – Armani Maestro Eraser 4,5; брови – Clarins Eyebrow Pencil #01 Dark Brown; тушь - Maybelline Lash Sensational Веерный Объем. Пудра отсутствует, так что финиш скульптора виден, как он есть.

Becca Lowlight Sculpting Perfector

Отдельно хочу отметить упаковку, на чем я редко останавливаюсь. Все пудреницы Becca из плотного темно-коричневого пластика, резинового наощупь. Сверху покрыты темной металлической шайбой с названием марки. Увесистые, туго защелкивающиеся, добротные – мне нравится)

Becca Lowlight Sculpting Perfector

Резюме: Becca Lowlight Sculpting Perfector – отличного качества кремовый скульптор, подстраивающийся под оттенок кожи, легко тушующийся и совсем не необходимый в домашней косметичке) Честно – мне хватает сухого скульптурирования в ежедневном макияже. Зато среди рабочих эта банка – одна из самых моих любимых.
Цена – 4 200 руб за 8 гр. на российском оф. сайте марки.

0 comments: