Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping Jan-Feb’2016

Всем привет!

За прошедшие два месяца зимы у меня не так то много купилось и подарилось. Покажу все вместе.

покупка косметики


Волосы:

покупка косметики

Зная множество положительных отзывов на сухие шампуни Batiste я закинула в корзину сразу пару – цветочный (Floral Essences) и освежающий (Fresh), чтобы два раза не ходить. Так вот, девочки, я не понимаю всеобщего восторга по поводу Batiste. Все делаю по инструкции, помню, как впечатлилась когда-то эффектом от такого же средства TiGi, но после Batiste у меня волосы не свежее, не чище, не объемнее. Это все те же волосы, которые не успела вымыть, только теперь еще и чем-то сверху немного запыленные. Что я делаю не так, не знаю, но разочарована сильно((( Цена – около 500 рублей за 120 гр. каждый на Ozon.ru

Продолжаю знакомиться с разглаживающими линиями разных марок. Взяла на пробу Wella SP Smoothen Shampoo. Производитель самой дорогой линейки Wella обещает мягкость и шелковистость. В составе SLS и силиконы, как мы с волосами и любим, и очень приятная отдушка. Пока еще рано делать выводы, но не разочарована. Цена – около 750 рублей за 250 мл в магазинах проф. косметики.

Уход:

покупка косметики

Я долго размышляла над тем, стоит ли изменить очищению, которым полностью довольна. В итоге перевес оказался на стороне качественных, проверенных временем и отлично работающих на моей коже средств. Опять купила Sensai, в общем))

Sensai Step 2 Milky Soap в обновленной версии у меня уже было. А пилинг Sensai Peeling Powder в новой версии пробую впервые. Здесь рассказывала про его старую версию. Сравню новую с ней и тоже расскажу. Цена - Milky Soap – около 2 500 рублей за 150 мл, Peeling Powder по акции – около 2 300 рублей за 40 гр.

К ним дали в подарок миниатюру крема Sensai Cellular Performance – 8 мл в аккуратном стекле. Я очень хочу пользоваться уходом этой марки, так что такая баночка будет ценна в плане попробовать.

Очередной флакон мицеллярной воды Garnier купила для студии, но, как обычно, отлила для дома в маленькую бутылочку. Водичка хорошая, иногда пригождается. Цена – 200 рублей за 400 мл.

Для рук и ног:

покупка косметики

Мне очень нравится продукция Gehwol за качество и работающие составы. По совету своего мастера педикюра в этот раз я взяла не Lipidro Cream, а вот этот, голубой бальзам Fusskraft Blau. Не знаю, почему бальзам – по текстуре это плотный, но нежирный крем с очень ярким запахом розмарина, отлично ухаживает замой за сохнущей кожей стоп. Цена – около 1 100 рублей за 125 мл в онлайн-магазинах.

Natura Siberica Легкий крем для рук для ежедневного ухода тем и оказался – без сюрпризов. Люблю крема этой марки за отсутствие силиконовй или вазелиновой пленки на руках, чем так грешат другие их братья по ценовой категории. Именно этот легко и быстро впитывается, давая легкое увлажнение. Очень удобен для применения на бегу. И руки с ним по рулю не скользят. Стоит около 130 рублей за 75 мл.

И очередной флакон жидкости для снятия лака Sally Hansen. Взяла увлажняющую, хотя не очень то в это и верю) Цена – около 300 рублей за 236,5 мл.

Декоративная косметика:

покупка косметики

Косметика Essence у нас не особо широко представлена, я периодически натыкаюсь на хорошие отзывы о ней, но сама не пробовала. И вот случайно на полупустом стенде мазнула пальцем по тестеру какой-то палетки и так прониклась мягкостью, пигментированностью и приятными оттенками, что, не долго думая купила все варианты этих палеток, которые нашла. Да, тут я уже поездила и поискала. Итого у меня есть 5 палеток - #01 All about Bronze, #02 All about Nudes, #03 All about Roses, #04 All about Greys, #05 All about Vintage.

В каждой из них собраны оттенки в соответствии с названиями. Тени с матовым, сатиновым и сияющим финишем. Пока больше всего люблю розы и винтаж. Возможно какие-то палетки покажу здесь. Но вообще они больше для работы, такие оттенки никогда не будут лишними) Цена - около 360 рублей за палетку.

покупка косметики

Один любопытный товарищ сунул в пару палеток палец до съемки. Фотошопить не стала)

Лаки:

покупка косметики

Представьте, я полгода не покупала лаки!!! Я, конечно, не лакоманьяк, но раньше эти покупки случались чаще. Крайним стал товарищ Chanel Fraicher в июле 2015 (на минуточку: в июле!!). Его я так и не полюбила на своих незагорелых руках, кстати. Решила оставить до следующего лета.

Так вот. Как раз в январе я задумалась о том, почему иду в магазин за розовым лаком, а возвращаюсь каждый раз с синим/фиолетовым/серобуромалиновым. Очень мне захотелось настоящих девичьих оттенков, и тут Guerlain выпустил линейку лаков La Petite Robe Noire. И как раз все больше розовых – будто бы для меня. На пробу пока взяла фуксию #002 Pink Tie. Не совсем, конечно, розовый, но я иду в выбранном направлении. По качеству я лаком довольна. Так что наметила еще пару оттенков. Цена – около 1 600 рублей за 8,8 мл в сетевых магазинах косметики.

Некосметическое:

покупка косметики

Помните: «Лучший подарок – книги!»? Мне подарили сразу две отличных бумажных книги. Я даже и не помню, когда мне их дарили в последний раз!

покупка косметики

«Бьюти-Мифы» Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер знают многие. Я, как человек, копающийся в составах и вникающий в суть продуктов, жду много интересного для себя.

Валя, моя подруга и автор самого крутого и сексуальногоо блога о маркетинге Digital Eva, спасибо тебе, моя дорогая! Прямо в сердце! А все, что вы не знаете о маркетинге и боитесь спросить, вы найдете у нее)

покупка косметики

покупка косметики

Вторая – «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова сейчас мне очень кстати.

покупка косметики

покупка косметики

Просто, доходчиво, внятно об очень важных вещах своего продвижения в интернете. То, что нужно! За что спасибо ребятам из Креативного Бюро Энгиро. Это, пожалуй, лучшее место, где я когда-либо занималась финансами. И если вам за рекламой или организацией мероприятия, то однозначно к ним.

Вот такие получились у меня покупки-подарки. Смотрю и понимаю, что покупаю все меньше. Так скоро выпуски про шоппинг будут раз в полгода)

0 comments: