Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

My Winter 2016 Faves

Всем привет!

Все-таки зима – единственное время года, окончания которого я жду. Усталость от отсутствия солнца, от снега и холода к концу февраля бывает почти невыносимой. А вот что касается косметики, то это, наверное, один из самых любимых моих сезонов: столько разного, вкусного, уютного ухода, как зимой, у меня никогда больше не бывает. Очень я люблю это дело.


С ухода и начнем:


Darphin Aromatic Cleansing Balm With Rosewood оказался не только самым вкусным продуктом для снятия макияжа из тех что у меня были, но и самым нежным, не в ущерб эффективности. Готовлю о нем пост. А аромат дерева, розы и еще чего-то безумно теплого и вкусного готова вдыхать не только каждый вечер.
Его ароматный брат – Kiehls Midnight Recovery Concentrate оказался также зимой очень кстати, восстанавливая и ощутимо уплотняя кожу за ночь. Но не все так просто с ним. Расскажу.
Сывороткой Caudalie S.O.S. Thirst Quenching Serum я уже как-то пользовалась зимой, и снова повторяю именно в это время года. Очень легкая текстура и очень много увлажнения. Не конфликтует ни с одним продуктом, наносящимся сверху и эффективно дополняет любой уход, компенсируя проблемы от излишней сухости воздуха. В паре с ней дневной крем Caudalie Polyphenol [C15] Anti-Wrinkle Protect Cream хорошо справился с уходом за кожей в зимний период. Сейчас дожимаю буквально последние капли из тюбика и очень довольна состоянием кожи.
И тяжелая артиллерия в зимнем уходе – Caudalie Moisturizing Mask. У меня она была в старой версии и очень мне нравилась. Перевыпуск ее, определенно, не испортил – серьезная комбинация увлажнения и питания на основе растительных ингредиентов делает коже очень хорошо. Расскажу о ней и еще о двух обновленных масках марки чуть позднее.
Нежный мусс для умывания Nivea стал неожиданно приятным открытием. Купила его почти случайно, чтобы временно использовать в качестве утреннего очищения, пока не доеду до магазина с ассортиментом пошире. Купила и не стала менять: мусс дает нежную ароматную пену, которая утром деликатно удаляет с кожи остатки дневного ухода, оставляя ее чистой, свежей и не стянутой. Кажется, я даже куплю еще один флакон.
И группа бальзамов для губ, без которых зимой никуда: домазываю на ночь остатки уже появлявшегося здесь Pure Magic Coconut Nouriching Lip Balm. Кокосовое масло, пчелиный воск и витамин Е за ночь действительно творят с губами чудеса, устраняя все шелушения, напитывая и разглаживая кожу. Kiehls Lip Balm #1 Pear восторга у меня не вызвал: мне не очень нравится мазать губы жиденьким минеральным маслом. Но именно в качестве защитного бальзама в морозы он работает отлично. Так что терплю и мажу. Бонусом – реалистичная грушевая отдушка. А вот чешский бальзам от Manufactura из пивной линии стал одним из любимых: нежный аромат и основанный на масле Ши и авокадо состав хорошо защищает губы на улице и бережно ухаживает за ними дома.
Уход за телом


Продолжаю тему вкусного и эффективного.
Про масло и скраб Caudalie Divine я, наверное, уже сто раз упомянула. Но это настолько точный баланс расслабляющей ароматерапии и качественного ухода, что о них можно рассказывать и рассказывать. А лучше одни раз попробовать. Скраб уже закончился, масло тоже почти на исходе, но я точно их повторю!
Накупив по осенним акциям наборов Korres я обеспечила себя качественным увлажнением кожи на всю зиму и часть весны, а гелями для душа – месяцев на девять. Вот то, чем пользуюсь прямо сейчас: невероятно нежный ароматный гель для душа Korres Bellflower, Tangerine, Pink Pepper и молочко для тела с одноименным ароматом. В меру сладкие цветочные цитрусы хорошо идут зимой, напоминая, что будет и лето. Молочко для тела Korres Bergamot Pear своим ароматом вторит им в этом. Эти два вида молочка отличаются друг от друга только ароматом, оба дают хорошее увлажнение, легко впитываются и не оставляют на коже пленки. Увлажнение настоящее, а не до первого душа. А Korres Fig Body Butter пронзительно пахнет кисловатым инжиром, который я не очень люблю. По текстуре масло более жирное, с одного использования почти полностью убирает сухость, так что использую его периодически и на ночь для рук. От ежедневного применения в этом качестве останавливает только его аромат.
Ароматы


Раз уж заговорили про ароматы, ими и продолжим.
Chanel Allure Sensuelle EDP – один из тех ароматов, в которых я чувствую себя красивой. Просто неотразимо красивой. Смешно, наверное, звучит, но эта какая-то алхимия, придающая мне плюс сто процентов уверенности в себе. Ношу исключительно в холодную погоду.
Caudalie Figue De Vigne стал открытием этой зимы. Нестерпимо горячий перечный в начале (перца, к слову в пирамиде нет, но именно его я там слышу) он быстро становится нежным древесно-розовым обволакивающим, оставляя после себя этот мягкий шлейф. Стойкость – до следующего утра. Вот последнего я как-то не ожидала от Eau Fraîche.
А к концу февраля захотелось цветочков, и Nina Ricci Love In Paris со своими пионами и персиками в еще вполне зимние морозы очень кстати. Невероятно женственный с тонким шлейфом, очень люблю его в это время за обещание весны.
Макияж


Becca Under Eye Brightening Corrector волшебно стирает темные круги под глазами. Готовлю о нем подробный пост. Здесь же лишь скажу, что жалею, что не встретила его раньше.
Рассыпчатая пудра Clarins Skin Illusion не подчеркивает шелушения, если наносить ее тонко пушистой кистью. За что и люблю, особенно зимой.
Красные кремовые румяна Chanel #67 Chamade из весны 2014 года стали для меня в большей степени зимними. Буквально пара движений кистью и лицо заметно свежеет. Тем более, что оттенок повторяет морозный румянец.
Тени – 50 оттенков бежевого и таупа: Clarins 5-Colour Eyeshadow Palette #001 Pretty day и Matte Eyeshadow #08 heather из осени 2015 переехали в зиму. Clarins Matte Eyeshadow 03 #Taupe – универсальный оттенок для супер быстрого макияжа у меня в ходу практически постоянно. А вот набором benefit World Famous Neutrals Eynessa’s easiest nudes ever я стала пользоваться активнее, чем ранее, приспособив его также под быстрый макияж. Светлыми и темными кремовыми тенями прорабатываю все подвижное веко, растушевывая немного на неподвижное, углубляю складку светло-коричневыми сухими тенями, внешний уголок – темно-коричневыми, а под бровью осветляя бежевыми. Кремовые тени служат отличной базой для сухих, а стойкость такого макияжа – до последнего.
Помады: Clarins Joli Rouge #705 Soft Berry красивый розово-бежевый на каждый день. Любимый красно-розовый Chanel Rouge Allure #132 Impulsive, когда хочется поярче. И матовый красный L’Oreal Paris Color Riche Natasha’s Pure Red, когда нужно и ярко, и стойко, и чтобы губы не обветрели.
И лаки


Chanel #631 Orage – синий на серой базе с мелким серебряным шиммером, и China Glaze Jungle Queen – темно-сиреневый мельчайший шиммер в серо-коричневой базе. Такие лаки - мой нюд осенью и зимой, могу перекрашивать ими снова и снова. Так, собственно, и делаю)
Deborah Lippman No More Drama – уютнейший светло-коричневый с бронзовым шиммером. Ношу его, когда устаю от первых двух и им подобных.
YSL #18 Bleu Majorelle оказался для меня вполне носибельным зимой, чего я от него не ожидала. Доставала, когда хотелось радостей и настроения. И накрашу ка я им завтра)
И красный OPI Big Apple Red. По сути, единственный мой истинно красный. Помните, я говорила, что не могу носить красные лаки? И этим красила от силы раза три. Так вот, за прошедшую зиму я и не помню сколько раз я им накрасила и вдруг стала присматриваться и к другим красным лакам. Пока еще ничего не купила, но, чувствую, что это временно)
Вот так прошла моя зима. А что у вас стало самым любимым и часто используемым?

0 comments: