Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Empties Jan-March’2016

Всем привет!

Я, как истинный планировщик по профессии, радостно потираю ладошки от того, что вместе с зимой закончился и уход, который я планировала именно на это время. Значит, все идет по плану!)


Самая серьезная группа из закончившегося – уход за лицом:


Двадцатый, наверное, флакон ромашкового тоника Clarins Toning Lotion With Camomile. Люблю его аж с весны 2010 года, 6 лет уже. И дальше буду любить. Мягкий и деликатный уход за сухой/нормальной кожей, первый этап увлажнения. Оценка 5 из 5.
Очередной флакон Sensai Silky Purifying Milky Soap. Это мыло из обновленной очищающей серии Sensai считается самым мягким в линейке. С его помощью я за 3 года перевела кожу из комбинированной в стабильно нормальную, а это дорогого стоит. Хотела попробовать что-то другое, но решила, что от добра добра не ищут. Средство полностью оправдывает свою стоимость не только качеством, но и очень экономным расходом. Половину флакона использовала дважды в день, вторую – только по вечерам, и мне хватило флакона на год и 4 месяца. Оценка 6 из 5.
Геля против отеков и темных кругов под глазами Guam Microcellulaire Complexe Fluido Per Borse Occhi хватило почти на год. На отеки я не жалуюсь, а вот с моими темными кругами гель не сделал ничего. Зато он дает качественное увлажнение тонкой коже этой зоны. Увлажнение с хорошим накопительным эффектом, а также он приятно бодрит по утрам, впитываясь с приятным холодком. Мне кажется, как раз за счет этого он может быть эффективен в отношении отеков. Хороший продукт, и несмотря на то, что он ничего не делает с темными кругами под глазами, думаю, я его повторю. Оценка 4 из 5.
Ночная маска Korres Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial, не совсем оправдала мои ожидания: я думала, что от ее использования будет более ощутимый эффект. В итоге – просто добротное увлажнение и устранение тусклого цвета лица при использовании курсом от 3 недель. Так и пользовалась – в холодное время курсом, летом – 1-2 раза в неделю. Оценка 4 из 5.
Caudalie S.O.S. Thirst Quenching Serum удачно дополнила мой зимний уход от этой же марки. Люблю эту сыворотку за ощутимое наполнение кожи влагой уже с первого применения. Оценка 5 из 5.
И, собственно, крем Caudalie Polyphenol [C15] Anti-Wrinkle Protect Cream SPF20, которым я пользовалась всю холодную половину года с октября по март. Мне понравилось, какой он сделал мою кожу – она ощутимо плотнее наощупь с хорошим тургором. И вот уже полгода я ловлю себя на мысли, что без всего она мне нравится гораздо больше, чем с любым вариантом тона. В чем большая заслуга и именно этого крема. Оценка 5 из 5.
Отдельно хочу выделить миниатюры и пробники:


Спасибо марке Kiehls за хорошие объемы пробников – по ним действительно удается составить мнение, нужен ли мне этот продукт, и за щедрых консультантов марки, охотно их выдающих.
Два варианта отшелушивания, которые я теперь точно не куплю, т.к. не мое, но на которые внимательно смотрела, пока думала, повторять ли мне пилинг-пудру Sensai. Как вы знаете, я ее в итоге повторила. В том числе и благодаря этим саше:
Kiehls Overnight Biological Peel – очень мягкое ночное отшелушивающее средство. Настолько мягкое, что я не ощутила особого эффекта. Приятная силиконовая текстура и ожидания увидеть утром в зеркале принцессу. Первая понравилась, второе не случилось. Пилинг сверхмягкий, или просто двух саше недостаточно, чтобы увидеть его действие. И то, и другое меня не устраивает.
Kiehls Epidermal Re-Texturizing Micro-Dermabrasion, как и говорила консультант марки, - жесткач для моей кожи. Ощущение в процессе как будто я тру лицо мельчайшим песком густо замешанным в масляной базе. Изнеженное безабразивным пилингом Sensai лицо было очень удивлено. Шлифовка у пилинга изумительная, но для моей кожи это слишком травматичный способ.
А вот Kiehls Daily Reviving Concentrate оказался очень любопытным средством. На теплую погоду он, мне кажется, будет жирноват, а вот на будущую зиму я его, возможно, возьму. Он здорово напитывает и увлажняет кожу, это будет отличная поддержка для нее в холодную погоду.
Для тела:


Флакона Little Siberica Детский гель для купания с органическими экстрактами липы и зверобоя хватило на год. Мягкое детское средство без каких-либо нареканий с нашей стороны. Ни аллергии, ни сухости на него не было. Оценка 5 из 5.
Нежнейшее молочко для тела Korres Bergamot&Pear Body Milk достаточно просто периодически нюхать, чтобы было все хорошо. А если им еще и пользоваться, то бонусом будет хорошее увлажнение без пленки на коже, а не его иллюзия. Буду повторять еще не раз в разных ароматах. Оценка 5 из 5.
Гель для душа Yves Rocher с ароматом какао и апельсина я заныкала еще из прошлого рождества. Очень уютный согревающий зимний аромат и достаточно мягкие моющие свойства. Правда, гели Korres на контрасте кажутся мягче для кожи. Этот же за свои деньги тоже очень хорош. Оценка 5 из 5.
Для рук и ног:


Organic Shop Натуральное крем-масло для рук и ногтей использовала в качестве дневного крема зимой. На ночной уход он не тянет несмотря на «масло» в названии и большое количество масел, заявленных в составе. Достаточно легкий, быстро впитывается, дает среднее увлажнение, накопительного эффекта так же не заметила. Оценка 3 из 5.
Be Natural Dry Heel Eliminator* – известный и очень хороший крем для ног. За счет мочевины, содержащейся в составе, эффективно ухаживает за сухой кожей стоп, оставляя их мягкими и нежными, препятствуя появлению ороговелостей. Оказался хорошим и летом, и зимой: кожа все это время была мягкой и увлажненной, мой мастер педикюра очень хвалила эффект. Еще одно его достоинство – экономичность. Думаю, повторю как-нибудь. Оценка 5 из 5.
И очередной флакон жидкости для снятия лака Sally Hansen. Я каждый раз думаю попробовать что-то другое, но беру эту, так как продается на каждом шагу и всем меня устраивает. Оценка 5 из 5.
Для волос:


Мы с мужем одновременно закончили по флакону шампуня Aussie.
Mega Shampoo хорошо очищает тонкие жирные волосы мужа, оставляя их свежими до вечера. Мы довольны, что нашли альтернативу подорожавшему Korres Mens Shampoo. Оценка 5 из 5.
А я, отрастив волосы до плеч, снова вернулась к разглаживающим линейкам, но Aussie Frizz Miracle Shampoo мне не очень понравился. Мои волосы любят силиконы, а его безсиликоновая формула давала мне слишком мало гладкости, плюс шампунь ощутимо утяжелял мне корни. Оценка 3 из 5.
Мелочи:


Тушь Giorgio Armani Black Ecstasy мне не понравилась: мало разделения, и кончики ресниц с ней как палки – толстые и не очень аккуратно торчащие. Завиток, приданный ресницам щипцами, тушь держит посредственно, плюс достаточно быстро (даже для миниатюры) начала осыпаться под глаза. Единственное, несмотря на то, что я любитель силиконовых щеточек, классическая щеточка Black Ecstasy мне понравилась и показалась удобной. Оценка 2 из 5.
И моя любовь двух последних зим – Pure Magic Coconut Nouriching Lip Balm, идеальнейший бальзам для губ, который за ночь залечивает все шелушения и сухость, делая губы к утру идеальными. Единственная на моей памяти гигиеничка, которую я не только не потеряла и использовала до конца, но и выковырнула все остатки, которые не выкручивались. Кто будет в Таиланде, прихватите несколько штучек! Оценка 10 из 5.
Как же радостно опустошить пакет, копившийся три месяца!))
*Предоставлено для тестирования интернет-магазином KrasotkaPro

0 comments: