Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Méthode Jeanne Piaubert: первая встреча. Tonique Aromatique

Всем привет!

После неожиданного разочарования с Korres Hamamelis Tonic Lotion (о нем еще упомяну) я решила попробовать тоник какой-нибудь принципиально новой для меня марки и, недолго думая, приобрела Méthode Jeanne Piaubert Tonique Aromatique, вокруг нежно-бирюзовых стендов которой ходила уже достаточное количество времени. Вообще-то, меня больше интересовали средства для ухода за телом у этого производителя, но сложилось так, что началось знакомство с маркой с тоника.

Méthode Jeanne Piaubert Tonique Aromatique

Méthode Jeanne Piaubert Tonique Aromatique - тонизирующий спрей без содержания спирта для ухода за кожей лица.
Действующие ингредиенты:
  • · Аллантоин оказывает антиоксидантное, вяжущее отшелушивающее действие;
  • ·  Экстракт зеленого чая защищает кожу от агрессивных факторов окружающей среды;
  • · Концентрированные растительные экстракты липы и мелиссы оказывают тонизирующее, успокаивающее, освежающее, вяжущее действие;
  • ·  Эфирные масла мяты перечной и лимона снимают раздражение, выравнивают цвет лица, обладают отбеливающими свойствами, способствуют очищению и сужению пор.

На мой взгляд, неплохой набор растительных компонентов для использования летом. Однако в списке ингредиентов есть и много неоднозначных, таких, как диметикон (вообще, мне кажется, впервые вижу его в тонике), парабены во второй половине состава, но далеко не в конце, пара красителей и некоторые другие. Все это, безусловно, его не украшает. Да и вообще, это, по-моему, самый длинный состав тоника, который мне встречался. Обычно все достаточно коротко. Меня же в какой-то степени заинтересовал именно состав и то, как с ним сложится у моей кожи.

Méthode Jeanne Piaubert Tonique Aromatique состав

Méthode Jeanne Piaubert Tonique Aromatique заключен в добротный матовый пластиковый флакон объемом 250 мл., снабженный спреем. Спрей, кстати, очень хорош – распыление умеренно интенсивное и очень мелкое. Для того чтобы увлажнить кожу шеи и лица достаточно 3 нажатий.

Производитель не настаивает именно на таком использовании и разрешает наносить тоник на ватный диск и им уже протирать лицо. Побаловавшись неделю со спреем, я перелила тоник в свой дозатор CliniqueПричины тому две: 1. При распылении на все лицо тоник неминуемо попадает на веки и немного щиплет глаза, что не очень приятно. Возможно, это происходит из-за содержащихся в составе масла и экстракта мяты. 2. Тоником я завершаю очищение лица, снимая ватным диском остатки средств для умывания и продуктов макияжа. При распылении же он остается на лице, и, по моим ощущениям, очищение не закончено. Но это все субъективно.

Также, применяя Tonique Aromatique в виде спрея, предлагается фиксировать макияж или освежать кожу лица в течение дня. Ни в одном из этих вариантов применения я не нуждаюсь. Но производитель прав: тоник здорово освежает кожу, оставляя на ней легкий приятный холодок после использования. В аромате угадывается мята и еще какие-то растения, он также приятно освежающ. 100% летнее средство!

Одним из важных для меня критериев является отсутствие липкой пленки на лице после применения тоника - с этим проблем нет. Да и вообще этот тоник приятен, легок и свеж. И действительно убирает остатки тона с кожи, если немного пропустить где-то при умывании.

Видимо, присутствующие в составе вяжущие и отшелушивающие компоненты настолько грамотно сбалансированы с увлажняющими и успокаивающими, что после его применения нет даже и намека на ощущение стянутости кожи. Она умеренно увлажнена и не требует незамедлительного нанесения крема, по крайней мере – в летний период. Возможно, это и работа диметикона, находящегося на 5 позиции в составе. Но явно я его там не чувствую.

Удивлена, но моя оценка тонику 5 из 5, несмотря на неоднозначный состав. Цена – около 1 200 рублей без скидок в Л’Этуаль за 250 мл.

В целом знакомство с маркой оказалось приятным и я, скорее всего, попробую еще какие-нибудь продукты. Кто чем пользовался? Рекомендуйте J

12 комментариев:

  1. Интересный тоник! Яркий, так и чувствуется его свежесть, глядя на флакон. А вот чем же тебя разочаровал любимый Коррес????? Буду ждать соответствующий пост...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Про Коррес выскажусь в конце месяца)

      Удалить
  2. Ой,твой отзыв так вовремя. Я как раз хотела именно этот тоник!Теперь точно куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, он очень неплох и точно заслуживает того, чтобы попробовать. А ты у марки этой что-то еще пробовала?

      Удалить
  3. Какое у тоника красивое оформление! Это первое, что бросается в глаза.))
    Я косметикой этой марки пока не пользовалась, но после вашего отзыва заинтересовалась, спасибо Катя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, надеюсь, вам понравится)
      Оформление, да, притягивает :-)

      Удалить
  4. Катюш, какая красивая заглавная фотография! Прям лето-лето:))
    Странно, но я не видела этого бренда в Лету, надо поискать.
    Ты так отлично все расписала, что вопросов никаких, вариант только один - брать!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Меня затягивает процесс фотографирования, стараюсь)))
      У нас в большинстве Лету есть она. может, просто не обращала внимания?
      А насчет купить... Что-то у меня прям реклама какая-то получилась))) Надеюсь, всем, кто купит, понравится :-)

      Удалить
  5. отличный у вас блог!!!
    заинтересовало средство

    http://agoniiya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, а я как раз у тебя тоник подсмотрела. Планирую скоро его покупать - в хотелках с осени. Вообще на эту марку мало обзоров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоник клевый, но летний: в холодное время года ментол не очень приятно холодит.
      И ты права - мало обзоров на марку, а она очень интересная. Надо бороться с этим упущением)))

      Удалить