Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Empties. Jan-Feb’13


Этим постом открываю еще одну рубрику в блоге, которая будет, думаю, условно-постоянной. Сборная солянка моих закончившихся продуктов. Такие обзоры мне интересны у других блоггеров, надеюсь, и в моем кто-нибудь из читателей почерпнет что-то ценное для себя.



Пакет с добром на выброс муж пару раз пытался выкинуть и недоумевал, зачем я все это коплю. А вот зачем:

Clarins Beauty Flash Balm отзыв


Лицо:

1. Знаменитая база Guerlain Météorites. Приятный красивый продукт, достойный житель туалетного столика. У меня прожил около 2,5 лет. База продлевает стойкость тонального крема, дает легкое сияние коже. Но на сто процентов я рассмотрела ее эффект на лице у мамы: -10 лет одним движением. Нанесенный на нее тональный крем не подчеркивает большинство мимических морщинок, а более крупные, возрастные делает незаметнее. Что и говорить – у нее теперь тоже есть такая же. На смену моей пришла Lancôme La Base Pro. На фото видно, что на дне флакона осталось некоторое количество «шариков». Их я приберегла на новогодние макияжи, но не тут-то было: дозатор отказался их вытянуть со дна. Так что это надо иметь в виду. Оценка 5 из 5

2. Caudalie Mousse Nettoyante. Мусс для умывания Кодали в трэвел-версии 50 мл. В паре с гидрофильным маслом Mizon  чувствительно сушил мне кожу. В одиночку, как утреннее умывание, был неплох, для вечера мне недостаточно было очищения от него. Думаю, подойдет для обладательниц сухой и нормальной кожи. Одним нажатием на дозатор выдавалось необходимое для умывания количество нежнейшей пены со свежим ароматом. Хватило на 2 месяца использования утром и вечером. Оценка 4 из 5

3. Не менее знаменитый, чем метеориты, Clarins Beauty Flash Balm. Как-то слышала, что его еще называют «маской золушки». Очень меня удивил тем, что отношения с ним, у меня, давней поклонницы марки, абсолютно не сложились, в то время, как я только Clarins и пользовалась. Состава на тюбике нет, но по моим ощущениям это 50 мл. силикона расцветки «персик» с нежным ароматом. Ни один из способов использования: маска, снимаемая тоником, база под макияж, размешать с тональным кремом – мне не подошел. Итог во всех случаях был один: на коже все скатывалось в жуткие катышки. Брр… Пробовала наносить как смываемую водой маску. Толку от этого – ноль, поскольку все послушно смывалось. В общем, последний год этот тюбик грустно доживал в дальнем углу шкафа. А тут выдался такой грандиозный повод его выкинуть! Оценка 1 из 5

4. Chanel Sublimage La Crème Yeux. У меня было три таких миниатюры. Эта – последняя. Так что мне хватило времени распробовать этот крем. Скоро сделаю пост о нем. Пока, если вкратце: можно найти аналогичный по действию по цене раза в 4 дешевле. Оценка 3 из 5

5. Пробник тонального крема Dior The New Nude #020 Light Beige. Я нахожусь в поиске нового тонального. Поэтому пробую сейчас все подряд. Текстура – флюид. По тону крем мне подошел идеально, его видно несколько минут после нанесения, затем он усаживается и хорошо сливается с кожей. Покрытие средней плотности: легко перекрывает мелкие недостатки и покраснения, прыщики, крупные постакне и пигментацию, думаю, полностью не спрячет. По стойкости не подскажу, т.к. более 6 часов не носила, а это для тонального не срок. На базе Lancôme La Base Pro никуда за это время не исчезал. Не понравилось, что с течением времени крем серьезно сушит кожу, вот прямо пустыня получается, и это видно в зеркале. Отчасти, думаю, тому виной алкоголь на 2 позиции в составе. Оценка 3 из 5


L’Occitane Shea Butter отзыв

Ногти:

6. Очередной флакон Sally Hansen Polish Remover подошел к концу. Я в последнем выпуске Шоппинга писала об этой жидкости. Меня в ней устраивает абсолютно все. Покупаю обычно разных цветов – чисто для разнообразия. На качестве снятия лака и состоянии ногтей это не отражается. Оценка 5 из 5

7. LOccitane 100% Shea Butter. Стопроцентное масло Ши – твердая белая субстанция, легко тающая от тепла кожи, в милой жестяной баночке объемом 8 мл. Я использовала для увлажнения кутикулы, локтей, губ на ночь. Хорошо подпитывает кожу, за год оно стало постоянным жителем моей прикроватной тумбочки. Сейчас его сменило аналогичное масло от Melvita, присланное мне как-то сервисом Glambox. Оценка 5 из 5


Мозолин отзыв

Уход за телом:

8. Mustela Dermo-Cleansing Gel For Hair and Body. Детское средство для купания в объеме 50 мл., не знаю, какой по счету флакон – мне их во время беременности, где только не дарили. Мы пользуемся им с рождения – очень мягкое средство, хорошо снимает все шелушения с кожи новорожденных малышей. Наш педиатр умилялась тому, что малыш совсем не шелушится. Гель чуть бежевого цвета без ярко выраженного запаха, легко пенится и смывается. Когда запас подаренных флаконов закончится, думаю, будем покупать его же. Оценка 5 из 5

9. Крем-уход для загрубевшей кожи Мозолин. Увлажняет и питает кожу, устраняет шелушения, смягчает огрубевшую кожу ладоней, локтей, коленей, стоп, способствует размягчению и удалению чрезмерно утолщенного рогового слоя кожи. В общем, полезная штука, а если еще и учесть качество состава: карбамид на 2 месте, далее – ланолин, во второй половине состава – салициловая кислота и ряд растительных экстрактов, а замыкает все это великолепие концентрат коллоидного серебра, - надо брать, не задумываясь. Крем действительно работает, я его использую на ступни, и давно у меня не было таких детских ножек – эффект от педикюрных пилок не такой. Здесь кожа постепенно становится, мягкой, нежной и гладкой. Отличный продукт – рекомендую! Оценка 5 из 5

10. Korres Guava Shоwergel. Миниатюра объемом в 50 мл. как-то тоже досталась мне в подарок за покупку. Несмотря на SLS в составе, гель не подсушивает кожу, после душа на ней остается легкий, чуть сладкий аромат экзотических фруктов. Не берусь утверждать, что это 100% гуава :) Оценка 5 из 5

11. Крем для ног профилактический, антиварикозный, расслабляющий от марки Рецепты бабушки Агафьи. О нем я уже упоминала, когда рассказывала о покупках. Крем мне нравится, буду покупать его до наступления стабильно теплой погоды, т.к., помимо всего прочего, он неплохо питает кожу. Оценка 5 из 5

12. А к потеплению на смену этому крему придет Гель для ног Венотон от Сто рецептов красоты. В своем составе гель содержит настой конского каштана и чаги и мятное масло. После нанесения гель приятно охлаждает кожу ног, снимает ощущение усталости и чувство тяжести. Очень приятный продукт. Оценка 5 из 5

13. Lumene Moisturizing Body Lotion. Легкий увлажняющий лосьон для тела с сочным сладким цитрусовым ароматом. В составе, как я и люблю, отсутствуют силиконы – ощущение пленки от них на теле, по-моему, еще ужаснее, чем на лице. Зато в первой половине состава наличествует масло Ши, масло семян морошки, а также – витамин Е и аскорбиновая кислота. Средство легко наносится и быстро впитывается, даря коже приятное чувство увлажненности. Приятный продукт для ежедневного увлажнения кожи по очень демократичной цене. Оценка 5 из 5

Ну вот и все. Думаю: судя, по накопившейся кучке, обзор закончившихся средств будет примерно раз в 2 месяца.

А вы освободили полки для весенних покупок? :)


4 комментария:

  1. Катя, какие у тебя красивые пустые баночки и тюбики! Очень аккуратно используешь:))
    О, у меня муж тоже все время норовит выкинуть пакет с пустышками, охраняю изо всех сил. Вот только уже многовато набралось (месяце 3 не писала о закончившихся продуктах), надо как-то собраться с силами и все-таки написать:)
    Ты меня очень заинтересовала базой Guerlain Météorites! Минус 10 лет - это мне очень нравится!:))))
    Ах, как жаль, что я не знала в свое время о средстве от Mustela...
    Мозолин обязательно возьму на заметку.
    Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      О, да! Я фанат аккуратности во всем! :-)
      Про метеориты - ну знаешь, у меня и маме 50 лет, и морщинки у нее уже есть серьезные, поэтому прямо ВАУ-ВАУ-эффекта не жди!))) А вот на уже достаточно возрастной коже (хотя и выглядит мама очень хорошо в своем возрасте) подобные силиконовые базы хорошо работают с визуальной точки зрения. Кстати, только сегодня видела промо-фото летней коллекции макияжа Guerlain, так вот - в ней выйдут аналогичные жемчужины, только в бежево-золотой гамме, думаю, прямо супер будет! Так что, надо до летних коллекций подождать. Главное - чтоб довезли!!!)))

      Удалить
  2. Катя, спасибо за очередной пост! Как всегда интересно и очень увлекательно! мне как раз надо типа: 9. Крем-уход для загрубевшей кожи Мозолин.
    Может, подскажешь, где купить. С ребенком сидя я не в курсе где что есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя хехе)) В Ашане наткнулась на полке где Бодяга, Пантенол и всяки пластыри лежат. Тюбик в бело-оранжевой коробке.

      Удалить