Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Итоги Giveaway PupaVamp!

Всем привет!
Не буду вас томить и быстренько объявлю итоги розыгрыша кремовых теней PupaVamp!


Всего в розыгрыше был роздан 141 номер. 73 из них достались участникам, желающим получить сиреневые тени и 68 тем, кто хотел серебра.

Итак, сиреневые тени получит номер:



А две баночки серебряных теней улетят к :



Девочки, напишите мне ваши адреса на почту e.tsibiktarova@gmail.com. Послезавтра я неожиданно улетаю в отпуск, и очень хочу до этого момента успеть отправить вам посылочки уже завтра:) Иначе я смогу отправить их только после 15 июля.

И я благодарю всех за участие! Я открыла для себя много новых интересных блогов и с удовольствием познакомилась с их хозяйками)) 

Спасибо!

15 комментариев:

  1. неожиданно и крайне приятно:)) спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Золотухина1 июля 2015 г. в 21:37

    Здорово! Настя, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Спирина1 июля 2015 г. в 22:06

    Ура!!! Спасибо! Написала свой адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия Зайнутдинова1 июля 2015 г. в 22:15

    Поздравляю, девочки))) отличные подарки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, это ужас, но я промахнулась в адресе почты - так торопилась!(((

    Продублируй, пожалуйста, вот на этот адрес: e.tsibiktarova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, мне жутко неудобно, но я так торопилась, что ошиблась в адресе почты. Можете продублировать вот на эту, пожалуйста: e.tsibiktarova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово!!! Спасибо большое))) побежала писать)))

    ОтветитьУдалить
  8. продублировала) надеюсь, письмо дошло)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Спирина2 июля 2015 г. в 01:51

    Отправила!)

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских2 июля 2015 г. в 12:56

    поздравляю девочек!!

    ОтветитьУдалить
  11. Irina Dubinskaya-Gnatiuk2 июля 2015 г. в 22:33

    Поздравляю победительниц!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления девушкам!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Екатерина Мельник13 июля 2015 г. в 17:03

    Поздравляю !!!!! ))))

    ОтветитьУдалить