Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Caudalie Polyphenol C15: Anti-Wrinkle Protect Cream & Overnight Detox Oil

Всем привет!

Когда тебе что-то очень сильно нравится, ты невольно притягиваешь это к себе. Вот так у меня получилось с антиоксидантной линейкой Caudalie Polyphenol [C15]. Сначала я влюбилась в сыворотку, о которой подробно рассказала здесь и еще раз пятьдесят упомянула в разных постах. После чего я выиграла еще пару флаконов этой же сыворотки в разных розыгрышах (в которых я в принципе нечасто то и выигрываю), таким же способом ко мне попал крем для области глаз. А вот теперь я знакомлюсь с кремом и ночным детокс-маслом из этой же серии.

Caudalie Polyphenol C15

Парочкой этой я пользуюсь давно, с первой половины осени, попробовала их в разных погодных условиях, до и во время отопительного сезона.

Caudalie Polyphenol C15

За это время у меня также несколько поменялся ритм жизни, что тоже влияет на состояние кожи. И вот наконец готова рассказать о них подробно.
Caudalie Polyphenol [C15] Anti-Wrinkle Protect Cream SPF20 – крем против морщин, позиционирующийся для сухой кожи.

Caudalie Polyphenol C15

От производителя: крем предназначен для обеспечения мощной антиоксидантной защитой кожи и лечения проблем сухой кожи, давая ей необходимое питание в три этапа:
1.Нейтрализация ежедневного агрессивного воздействия окружающей среды за счет объединенного действия двух самых мощных природных антиоксидантов: полифенолов виноградных косточек и Витамина С (это сочетание запатентовано). Первые способствуют сохранению в коже запасов гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина для эффективной борьбы с существующими морщинами и защиты от появления новых. Второй блокирует свободные радикалы и благоприятствует выработке коллагена.
2. Гиалуроновая кислота с низкой молекулярной массой удерживает влагу и нужный уровень гиалуроновой кислоты в клетках кожи, делая ее более упругой и плотной.
3. Апельсиновое масло увеличивает питательные свойства крема, позволяя сухой коже восстановить липидный барьер, устраняя чувство стянутости и появление морщин.
На деле это достаточно плотный белоснежный крем, немного подтаивающий от соприкосновения с кожей и за счет этого легко по ней распределяющийся. Аромат довольно ярко выраженный, на любителя – напоминает апельсиновый бисквит. Сначала мне его было слишком много, а потом привыкла, и он стал одним из запахов, делающих мое утро.
Имея нормальную кожу, я начала использовать Caudalie Polyphenol [C15] Anti-Wrinkle Protect Cream с первых чисел октября. В этот период у нас становится уже достаточно прохладно и начинает работать отопительная система. То есть, возникает перепад температур между улицей и домом, а согреваемый батареями воздух становится ощутимо суше.
Начала и не прогадала – крем легко распределяется по коже, впитывается не быстро – минут 10, но полностью, не оставляя на коже масляной или еще какой пленки. При этом несмотря на чувство полностью впитавшегося крема, кожа ощущается защищенной, увлажненной и напитанной. Она плотная и гладкая, смотрится очень ухоженной. 

Caudalie Polyphenol C15

У крема есть и накопительный эффект – тургор и само качество кожи заметно улучшаются, она в гораздо меньшей степени, чем обычно реагирует на наступление холодной погоды и на сопутствующую этому сухость воздуха в помещениях. Вспоминаю осень – на волне этого ощущения я даже на некоторое время отказалась от использования тональных средств, ограничившись лишь консилером, настолько мне нравилось качество и состояние кожи в тот период.
Однако к декабрю я ощутила, что мне перестало хватать увлажнения от крема в течение дня: стали появляться сухие участки на лбу. Эта зона у меня обычно первой реагирует на недостаток влаги в уходе. Так что с начала зимы я дополнила крем сывороткой Caudalie S.O.S. Thirst Quenching Serum. Обычно я стараюсь комбинировать крем и сыворотку одной марки, так что я рада, что у меня про запас стоял как раз этот флакон. В паре с ней Caudalie Polyphenol [C15] Anti-Wrinkle Protect Cream дал мне снова тот же результат качественно ухоженной и напитанной кожи, что и осенью.
Все-таки, крем для сухой кожи, и, видимо, питающих компонентов в нем несколько больше, чем увлажняющих.
Состав: Aqua (Water), Dicaprylyl Carbonate*, Octocrylene, Glycerin*, Isoamyl Laurate*, Ethylhexyl Salicylate (Octisalate), Ethylhexyl Methoxycinnamate (Octinoxate), Cetearyl Alcohol*, Butylene Glycol*, Butyl Methoxydibenzoylmethane (Avobenzone), Methyl Methacrylate Crosspolymer, Squalane*, Potassium Cetyl Phosphate, Ascorbyl Tetraisopalmitate, Cetearyl Glucoside*, Palmitoyl Grape Seed Extract*, Dimethicone, Parfum (Fragrance), Hydrogenated Vegetable Oil*, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil*, Carbomer, Tocopherol*, Caprylyl Glycol, Cassia Angustifolia Seed Polysaccharide*, Potassium Sorbate, Xanthan Gum, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil*, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Extract*, Hyaluronic Acid, Sodium Hydroxide, Sodium Phytate*, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Limonene, Linalool, Geraniol, Citral * Растительного происхождения.
Кроме озвученных производителем действующих ингредиентов, отмечу присутствие в составе сквалана (мощный увлажняющий агент, который кладут далеко не в каждый недешевый увлажняющий крем) и полисахарида семян кассии (растительная альтернатива гиалуроновой кислоте, удерживающая влагу в коже и работающая в качестве филера мелких морщин).
Caudalie Polyphenol [C15] Overnight Detox Oil – мое первое ночное масло. Я много на какие засматривалась, но именно это попробовала первым. 

Caudalie Polyphenol C15

От производителя: растительное сухое, натуральное на 100% масло в течение ночи стимулирует процесс клеточного обновления и выводит токсины, накопившиеся за день. Делая усталую и тусклую кожу сияющей и более молодой.
Активные ингредиенты: Растительное масло сладкого миндаля – активатор сияния кожи;
Эфирное масло Мускусной розы – восстановление;
Растительное масло Сандала – против рубцов и воспалений;
Эфирное масло Моркови – детокс;
Масло косточек винограда - богато компонентами омега 6 и полифенолами для глубокого питания и восстановления кожи, не оставляет жирной плёнки;
Эфирное масло Лаванды - против рубцов, антиоксидант, питание;
Эфирное масло Нероли – успокаивающее, тонизирующее действие;
Эфирное масло Горького апельсина – успокаивающее действие.
Моя первая эмоция – аромат! Лаванда и какие-то горьковатые травы. Мне кажется, я могу вдыхать его бесконечно. Шесть капель в ладони, разогреть вдохнуть и впечатывающими движениями нанести на все зоны лица, вдохнуть и перейти к шее и декольте, вдохнуть и пройтись легкими массажем по всему лицу и шее. Это, пожалуй, был один из самых вкусных ежедневных ритуалов моей осени.
Знаю, что не все любят лаванду, но лично я ощущала начало расслабления, которое дает ночной сон, еще в ванной, перед зеркалом. И это мне безумно нравилось.
Масло действительно очень легкое по текстуре, из так называемых сухих. После нанесения достаточно быстро впитывается, вы точно не прилипнете жирным лицом к подушке.

Caudalie Polyphenol C15

Я пользовалась им с начала осени соло на ночь ежедневно. И мне сложно оценить детокс-эффект, который оно дает коже, это что-то неосязаемое, но ее качество на утро мне нравится. Кожа сразу после пробуждения плотная. Сам этот термин и его значение я ощутила в последние пару лет, видимо пришел тот возраст, когда кожа как-то меняется изнутри и становится тактильно как будто несколько тоньше. Так вот, с этим маслом я физически ощущаю ее уплотнение. Мне сложно описать эти тактильные ощущения словами, но кто сталкивался с ними, тот поймет, а кто пока еще не сталкивался – поздравляю)))
В любом случае, в отличие от крема, который заточен на работу в том числе с морщинами, это масло мне кажется продуктом в плане возраста, в котором его использовать, более универсальным. Тот самый детокс, который нельзя измерить, нужен сейчас всем, кто живет в городском не очень чистом воздухе, питание, восстановление и насыщение кожи антиоксидантами тоже не будет лишним в абсолютно любом возрасте. А про вечернюю антистресс мини-программу я вообще молчу.
Однако с наступлением зимы мне перестало хватать питания кожи в течение ночи, и я взяла другое, более плотное масло, очень уж мне понравилась сама эта тема масел. А вот весной я снова вернусь к Caudalie Polyphenol [C15] Overnight Detox Oil, тем более, что и производитель советует этот уход курсами.
Состав: Capryl Ic/Capric Trigly Ceride, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil*, Rosa Canina Fruit Oil*, Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Leaf/Twig Oil*, Daucus Carota Sativa (Carrot) Seed Oil, Santalum Album (Sandalwood) Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Flower Oil*, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil*, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Linalool, Geraniol, LIMONENE, FARNESOL. * Растительного происхождения.
Эффект одного крема от морщин сложно оценить – так как на состояние этих самых морщин влияет весь уход в совокупности. Так вот, мне кажется, эта пара средств хорошо поработала в течение осени над состоянием моей кожи: за счет вот этого самого уплотнения и насыщения разгладились некоторые мелкие морщинки, которые, скорее, были не возрастными, а возникли из-за нехватки в коже чего-либо из того, что несут в себе продукты Caudalie Polyphenol [C15]. А еще, может, это, конечно, эффект плацебо, но мне кажется, что чуть мягче стали носогубки, появившиеся у меня лет в 26. Есть мысль сравнить пару фото того времени и нынешних. Если эффект реально есть, я его покажу.
Продукты предоставлены на тестирование PR-контактом Caudalie. Спасибо!
Купить всю косметику марки можно на сайте https://ru.caudalie.com

0 comments: