Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Anastasia Beverly Hills Brow Definer #Medium Brown & Clear Brow Gel


Привет!

Anastasia Beverly Hills уже не первый год является одним из лидеров в области средств для макияжа бровей: марке действительно удаются добротные средства в правильных оттенках. Поэтому, когда многие марки начали выпускать плоские автоматические карандаши для бровей, чей выбрать, я не думала. Впрочем, как и о том, какой выбрать оттенок.

Brow Definer

Brow Definer

Но тут все просто: продукты в разных линейках марки имеют одни и те же названия оттенков и действительно близки по цвету друг к другу. Я же уже больше года использую Brow Pro Palette, где собраны все оттенки теней марки и точно знаю, какой мне из нее нужен оттенок.

Brow Definer

Brow Definer

Автоматический карандаш в черном пластиковом корпусе с розовым логотипом марки выглядит плоским стержнем с треугольным сечением. Оттенок стержня кажется графитовым, но на самом деле Medium Brown средний по тону коричневый, холодный за счет присутствия серого. В тенях данного оттенка, кстати, две половинки – светлая и темная. И оттенок карандаша, как и всех моно-продуктов марки, близок как раз к цвету темной половинки теней. Однако тени мне кажутся чуть более холодными за счет бОльшего присутствия в них серого. Но в макияже бровей эта разница уже не очевидна.

Brow Definer

Brow Definer

Длина грифеля – сантиметра два с небольшим (0,2 грамма), и за первый месяц использования он укоротился миллиметра на три, из чего можно сделать выводы, что хватит мне его меньше чем на год. Это примерно в 2,5 раза меньше, чем при использовании классического деревянного карандаша. Так что приобретение Brow Definer – точно не экономия средств.

Brow Definer

Рисует грифель легко, но след оставляет не жирный, а немного пудровый, как и надо для бровей. Растушевывается парой движений щеточки, которая, кстати, есть под крышечкой на другой стороне корпуса. Она просто забыла сфотографироваться)

Первое время было непривычно строить форму бровей плоским широким срезом, но буквально после пары-тройки раз стало удобно.

В пару к карандашу, но для работы, я купила Anastasia Beverly Hills Clear Brow Gel. Этот прозрачный гель мягко фиксирует волоски в нужном направлении, не склеивая их и не давая ощущения корки на бровях. Он не виден на волосках, не белеет со временем и не осыпается. Гель, отличный во всех отношениях. Единственное – у него достаточно крупная щеточка, даже у туши для ресниц бывает помельче. Мне это не создает проблему, но знаю, что многие любят гели для бровей с микро-щеточками.

Еще один момент – немаленькая цена средства. Мне кажется, если озадачиться, то среди нынешнего многообразия можно найти аналогичный по качеству значительно дешевле. Ну а если не озадачиваться – то вот он, отличный гель.

Brow Definer

Brow Definer

И давайте посмотрим, как эти два средства работают. Я нахожусь в перманентном состоянии отращивания бровей. И на левой, уже почти доросшей до нужной формы, выглядит это так:

Brow Definer
Anastasia Beverly Hills Brow Definer #Medium Brown

Anastasia Beverly Hills Brow Definer отлично рисует контур брови, дает вытянуть тонкий хвостик и мягко подтушевать основание. За счет правильной текстуры линия получается четкая и не расплывается, прокрасить кожу и межволосковое пространство можно вообще без пробелов, но там, где у меня волоски растут очень густо, я оставляю небольшие просветы, чтобы сохранить баланс оттенка брови. Anastasia Beverly Hills Clear Brow Gel аккуратно укладывает волоски в нужном направлении, не подвластны ему лишь совсем короткие, они растут, куда хотят, но меня это не беспокоит.

На правой брови рисовать приходится побольше:

Brow Definer
Anastasia Beverly Hills Brow Definer #Medium Brown

По нижней линий я достраиваю форму брови до необходимой толщины, нажимая на карандаш сильнее: цвет становится ярче, граница брови – четче. А в зоне роста волосков снова рисую мягче. И, конечно, жду, когда же отрастут все нужные волоски))

Вот как брови выглядят на лице на общем плане:

Brow Definer

Мне комфортно с этим оттенком и с тем, как карандаш строит форму бровей.

Но есть некоторые проблемы со стойкостью: часов через 10 линии теряют четкость, а также карандаш может смазываться с кожи прикосновением. Тени марки держатся у меня на бровях лучше.

Оценка карандашу 4- из 5 за проблемы со стойкостью и быстрый расход. Гелю – 5 из 5 при условии комфорта с ценой.

Цены у оф. представителей марки в РФ: карандаш – 2 300 рублей (0,2 гр); гель – 2 200 рублей за (7,93 гр).

А вы пробовали эти карандаши и гель? Или какие еще посоветуете попробовать?

0 comments: