Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Compliment Mezoderm Лосьон для тела


Привет!

В средствах для ухода за телом я ценю легкость и эффективность одновременно, что встречается не так часто, как хотелось бы. Хочу показать интересный лосьон для тела, который обладает этими качествами, но с некоторыми нюансами, которые несколько изменили мой подход к его применению, сделав его в итоге одним из лучших продуктов моего лета. И пока оно еще не закончилось – делюсь)

Compliment Mezoderm

У средства длинное полное название: Compliment MEZODERM Лосьон для тела липолитический «Криомассаж», и входит оно в линейку продуктов, призванных выступить неинвазивной альтернативой устранения мимических морщин благодаря содержанию в них запатентованного комплекса COVA B TROX. Этот комплекс содержит активный морской магний, экстракт водорослей, полисахариды, корень цикория и мальтозу. Такой состав поддерживает постоянное обновление кожи на клеточном уровне, ее регенерацию и быстрое восстановление, питание клеток дермы.
На мой взгляд все это в бОльшей степени нацелено на работу с увядающей кожей лица, и основная часть линейки – это именно средства для лица. Но и для кожи тела важно питание, увлажнение и тонизирование. Производитель обещает, что состав лосьона замедляет процесс преждевременного старения кожи, подтягивает ее, регенерирует, быстро восстанавливает и поддерживает постоянное обновление на клеточном уровне.

Compliment Mezoderm состав
Compliment Mezoderm Лосьон для тела состав

Также отмечу присутствие в составе на первых местах масел Ши и сладкого миндаля, и полное отсутствие силиконов и минерального масла, которые летом часто ощущаются как пленка на коже тела, в которой я совершенно не могу находиться. Кроме всего прочего лосьон заявлен как обладающий эффектом криомассажа, видимо под этим подразумевается охлаждающее действие на кожу ментола включенного в состав.
Так вот, именно с ментолом мы не сошлись. Я не могу сказать, что лосьон жжет кожу мятной прохладой, но он ощутимо ее холодит. А площадь кожи тела достаточно велика, из-за чего я чувствовала себя некомфортно, нанося его на все тело даже в самую жару. Кажется, будто кожа существует отдельно от тебя испаряя со своей поверхности холод на протяжении долгого времени.

Compliment Mezoderm

Я не знала, как с ним обойтись, так как наутро мне очень нравилось само состояние кожи: она в тонусе, хорошо увлажнена и выглядит ухоженной. И решение пришло само собой: я работаю преимущественно стоя, и летом, в жару, к вечеру чувствуется ощутимая усталость в ногах. Так вот, лосьон Compliment Mezoderm, нанесенный локально на ноги, не морозит меня, как раньше, а наоборот эффективно снимает усталость с ног, приятно охлаждая кожу и ухаживая за ней. Именно в этом качестве я его теперь использую каждый день.

Compliment Mezoderm

Флакон объемом 400 мл снабжен дозатором, через который удобно набирать нужное количество средства. Сам лосьон в меру жидкий, белого цвета с заметным мятным запахом. Легко распределяется по коже: я наношу массирующими движениями от щиколоток вверх, по направлению лимфотока. Впитывается быстро – минуты 3-4, а вот холодок на коже ощущается еще пару часов точно. Несмотря на свою тактильно легкую текстуру, лосьон Compliment Mezoderm отлично смягчает сухие участки кожи: локти, колени, делая кожу и в этих местах мягкой и гладкой.
Так что по итогу я довольна, что у меня целых 400 мл средства, настолько комфортного в использовании, если правильно найти ему применение)

Compliment Mezoderm

Но я знаю, что многим нравится холодок на коже тела от таких средств, тогда, думаю, его использование в жару станет не только эффективной в плане ухода, но и приятной процедурой)
А вы как относитесь к таким средствам?
Оценка 5 из 5 при использовании комфортным мне способом
Предоставлено PR-контактом марки http://www.timex.ru
Спасибо! 

0 comments: