Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

My Summer 2016 Faves


Привет!

Лето промелькнуло как пара знойных дней, и вот мы уже выбираем что-то подраматичней на осень, кутаясь в теплые свитера и шарфы. Но пока мы еще не окончательно перешли на темные помады и плотные тона, самое время подвести итоги лета. Посты о сезонных фаворитах у меня одни из самых любимых: интересно и почитать у других, и показать, что стало самым любимым у меня. Так что поехали)


Уход:


Качественное очищение и увлажнение – основное, что нужно моей коже летом.
Мне очень нравится Compliment DR. Richards Кислородный мусс с воздушной текстурой: легкая пена и освежающий растительный аромат – именно с этого начинается мое утро. Мусс мягко очищает кожу, пробуждая и не пересушивая ее.
В плане более глубокого очищения и отшелушивания я пыталась изменить пилинг-пудре Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder, но снова вернулась к ее использованию. В жару я особенно ценю эффект отполированной, чистой, сияющей кожи, который она дает, оставаясь при этом максимально деликатной.
Sampar Ultra Hydrating Fluid, спонтанно купленный на финальной распродаже марки, оказался в действительности добротно увлажняющим и легким средством. С ним моей коже было комфортно и в жару, и в более спокойную летнюю погоду. Вот-вот выйдет пост)
С волшебными капельками Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster не расстаюсь уже третье лето. Они освежают загар или добавляют его, если маловато. Идеальный, на мой взгляд, формат автозагара.
Еще один момент, которому я теперь уделяю больше внимания, чем раньше – это уход за ногами. Работая преимущественно стоя, ощущаешь, как сильно устают ноги. В жару это может усугубляться даже отеками. Так что я берегу свои ножки и из косметического полюбила для них два вот этих продукта: Gehwol Fusskraft Blau – голубой бальзам для ног. Он качественно увлажняет и питает кожу стоп, уменьшает количество сухой кожи и загрубевших участков. А содержащийся в его составе розмарин и что-то из мяты приятно холодят, освежают и действуют в качестве расслабляющей ароматерапии по вечерам.
Про Лосьон для тела липолитический «Криомассаж» Compliment MEZODERM я уже рассказывала подробно. И несмотря на то, что для использования на все тело он мне не подошел, я каждый вечер с удовольствием наношу его на кожу ног. Мне нравится его охлаждающий и тонизирующий эффект.
Ароматы:


D&G Light Blue EDT я уже на протяжении многих лет считаю идеальным ароматом для жаркого лета. Его свежий мягко-цитрусовый шлейф напоминает, что именно сейчас самое время носить летящие шелковые платья, а томная мускусно-амбровая база, раскрывающаяся очень близко к коже, лишний раз напоминает, кому надо, о том, как вы прекрасны. Люблю
Неожиданно часто доставала аромат, который до этого считала зимним – Caudalie Figue De Vigne Eau Fraiche, а все потому, что летом в нем ярко заиграл инжир, так любимый мною, и так сильно заглушаемый кориандром в мороз. Аромат, напоминающий о знойном августе где-то на берегу теплого моря с тарелкой того самого переспелого сочного инжира. Интересно)
Купленный в середине лета Lacoste Pour Femme EDP я сейчас достаю чаще всего, когда еду к невестам. Этот нежный, ненавязчивый, близко сидящий к коже аромат – своего рода белая рубашка, очень кстати в такие моменты, когда я – часть одного из самых важных дней в жизни моих прекрасных девочек. Именно со встречи со мной начинается их свадебное утро – итог полугода волнений и подготовки и старт одного из самых длинных и насыщенных событиями и эмоциями дней. Не давить на человека облаком своего аромата, не мешать, а быть частью радостной истории – Lacoste очень помогает мне в этом. Ведь я, бывает, провожу с невестой около 4 часов.
И здесь же, в парфюмерной кучке, лавандовый гель для душа Yves Rocher. После года использования гелей Korres он кажется мне более суровым для кожи, чем они. Но лаванду в нем я обожаю. И особенно часто использую его на ночь в такие дни, как написала выше. Ведь утро для меня, бывает, начинается и в 2-30 ночи. Поэтому вечером одно желание – вдохнуть, выдохнуть и уснуть.
Декоративная косметика этого лета уместилась на одном фото:


А все потому, что самый мой частый экспресс-макияж в жару был: брови плюс замазать синяки под глазами)
Если и красилась посерьезней, то все равно максимально легко. И я все больше перехожу на использование кремовых текстур и для кожи, и для макияжа глаз: удобство и быстрота в нанесении, тонкий и легкий слой – это самое важное летом, в жару.
С тона тогда уж и начнем) Второе лето я пользуюсь СС-кремом Sampar Crazy Cream Nude. Легкое покрытие, хорошо выравнивающее тон и незаметное на лице. Что немаловажно – он совершенно неощутим в жару. На фото уже второй флакон: не припомню, чтобы я тут же повторяла какое-то тонирующее средство, так что это – любовь!)
Becca Shimmering Skin Perfector в оттенке Moonstone еще одна моя большая любовь. Но мы же сегодня про самое любимое, да? Этот кремовый хайлайтер можно использовать по-разному. Мое любимое на данный момент и на себе и в работе: на скулы, не покрывая сверху тоном. Остальное лицо тонируем и еще чуть проходимся по спинке носа середине лба и луку купидона #простигосподи (только став визажистом я узнала то самое название ложбинки над верхней губой. А вы знали?))) Этот хайлайтер дает коже такое правильное и элегантное свечение. В общем, тоже любовь однозначная!
Пара средств для зоны под глазами, вместе они творят чудеса, да и по отдельности очень хороши: Becca Under Eye Brightening Correctorмастхэв мастхэвов. Если вы не знаете, с чего начать знакомство с этой маркой, начните с него. После моего поста об этом корректоре в нашем Золотом Яблоке за пару дней купили весь остаток этого чудо-средства. За счет его невероятной светоотражающей способности он стирает темные круги под глазами, а благодаря тающей кремовой текстуре корректор не ощущается на коже. Показательные фото есть в посте о нем, ссылку я дала)
Giorgio Armani Maestro Eraser #4,5 – отличный консилер, которым я пользуюсь уже второй год, и который до сих пор не показала. Он полностью подтверждает свое имя маэстро ластика, буквально стирая темные тени под глазами. Я немного промахнулась с оттенком, взяв темноватый, но он все равно отлично работает. В бесконечном свадебном марафоне этого лета, когда сборы были то с 5, то с 6 утра, маэстро ластик очень мне помог выглядеть свежо.
Еще один продукт Becca, распробованный мною буквально два месяца как, – Beach Tint Shimmer Souffle в оттенке Lychee/Opal. Это нежнейший кукольно-розовый сияющий мусс-суфле для губ и щек. Мне его нравится использовать именно в качестве румян – получаются нежные свежие розовые щечки. Пост о нем вот-вот выйдет.
И еще одни румяна – летние, из прошлогодней коллекции Dior - Diorskin Nude Tan Tie Die Edition Blush Harmony #002 Coral Sunset. Их я люблю за уже просто за то, как они сделаны: эти акварельные разводы заворожили меня с первого взгляда. Зимой выглядят на мне чересчур оранжевыми, а на чуть тронутой солнцем коже лежат очень красиво. Поэтому летом пользовалась ими активно.
Тени тоже кремовые, как и говорила. Но смотрите, что стало с моим прекрасным новолунием – Chanel Illusion D’Ombre #97 New Moon: тени жутко раскрошились((( Причем на их качество это никак не повлияло, но баночку с этой бронзой я теперь открываю очень осторожно. Использую их на все подвижное веко плотным слоем в жаркие солнечные дни, складку века дополнительно выделяю матовыми тауповыми тенями, и все готово)
Также активно в ходу старички моей косметички – кремовые тени Benefit в розово-бежевом оттенке r.s.v.p. и светло-коричневом, цвета какао – no pressure!. Они отлично тушуются и лежат несмотря на свой возраст, и в принципе тени этой марки я считаю одними из лучших.
Губы были в основном яркими: коралл Guerlain Rouge Automatic Lipstick #171 Attrape-Coeur, прозрачный еле-красный бальзам Clarins: Instant Light Lip Balm Perfector #05 red и сочный красный Chanel Rouge Coco #440 Arthur. Последний куда-то на днях закатился и не попал на общее фото. Как чувствует, что его время уходит) И я не могла обойтись без своей любимейшей помады-фона – Clarins Joli Rouge #705 Soft Berryвезде, всегда, ко всему спокойные красивые розовые губы.
Лаки:


Вот оно, мое лето))
Любимейшая русалка Deborah Lippmann Mermaid’s Dream – осталось полфлакона, ношу ее только летом, но с большим удовольствием и на маникюр, и на педикюр. Chanel #683 Sunrise Trip – я нашла подход к этому чернильному стеклу и ношу его с удовольствием! Christina Fitzgerald Toybox – красный крем с золотой пылью невероятно хорош и на бледных, и на загорелых руках. Chanel #707 Mediterranéeбирюзовая лимитка прошлого лета до сих пор остается одним из моих любимых лаков. До чего же тут точно выверен баланс голубого и зеленого, и как он красиво сочетается с белой одеждой! YSL #18 Bleu Majorelle – идеальный голубой, и точка! Тоже прекрасен летом со всеми белыми вещами. И Christina Fitzgerald Gurlfriendнеоновый розовый, который я распробовала именно летом. Он нереально красив в паре с загорелой кожей. Тоже ношу на маникюр и на педикюр.
Лаков, на самом деле, можно было достать и больше, но остановлюсь на этих, пусть именно таким мне запомнится ушедшее лето-2016.
А каким было ваше лето? Знаю, что многие тоже выложили такие посты, пойду читать их на этой неделе)

0 comments: