Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Empties: закончившееся в августе-сентябре 2016


Привет!

Мне кажется, я как-то интенсивнее стала пользоваться косметикой: пакет для пустых банок наполняется быстрее, чем раньше. Или просто банки в последнее время в основном крупные заканчиваются…)


Уход за волосами:


Закончилась моя именная огромная бутыль Head&Shoulders 2 в 1 для гладкости волос. Сам шампунь мне не подошел: он оказался слишком мягким и ухаживающим, чтобы эффективно промывать мне корни. Поэтому почти полностью ушел на мытье кистей. С этим он справлялся на отлично, оставляя ворс нежным и ароматным. Знаю, что прошлым летом многие получили такие именные бутылки. Девочки, что сделали с ними, когда содержимое закончилось?
Очередной флакон Aussie Mega Shampoo закончил муж. Все стабильно – 300 мл шампуня на 2 месяца. Пока что полет нормальный, несмотря на примерно пятую использованную подряд бутылку. Волосы по-прежнему отлично промываются и держатся чистыми до вечера. Я тоже изредка им пользуюсь: нравится легкость, которую он дает корням и его аромат карамели Барбарис. Оценка 5 из 5.
Шампунь для роста волос и профилактики выпадения Compliment Селен+, о котором я рассказывала буквально на днях, на днях же и закончился. Он оказался слишком мягким для того, чтобы качественно промывать мои корни. А на второе применение пошел хорошо, но без восторгов. На выпадение и рост волос, думаю, он влияет слабо, тут больше роль сыворотки и ампульного курса. Я рассказывала там же и о них. Оценка 4 из 5.
Уход за кожей:


Второй флакон Нежного смягчающего тоника Nivea пришелся по вкусу и жирной коже моего мужа. Он мягко тонизирует и увлажняет ее, убирает жирный блеск без сурового матирования, и коже это нравится. Она стала более спокойной и менее жирной. Уже повторили флакон. Теперь лично для него. Оценка 5+ из 5.
Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз и губ Guerlain Lash-Protecting Biphase Pure Radiance Cleanser мне не понравилось. За свою цену (около 3К рублей) оно оказалось недостаточно мягким по ощущениям в процессе использования и слабо (для двухфазного средства) и медленно растворяющим макияж. О каком-то чистом сиянии, фигурирующем в названии, и речи не идет. Я пробовала много двухфазных продуктов намного более хорошего качества. Даже намного более бюджетный продукт – Compliment Argan Oil, мне нравится по всем параметрам больше. Единственное же хорошее у этой двухфазки – красивый золотистый флакон с удобным дозатором. Но для ее стоимости этого маловато. Оценка 3- из 5.
У мужа закончился второй флакон Kiehl’s Oil Eliminator 24H Anti-Shine Moisturizer For Men. Этот тюбик был, кажется, третьим подряд. Он хорошо матировал и увлажнял кожу не допуская обезвоживания. Оценка 5 из 5.
Korres Wild Rose 24H Moisturizing Brightening Cream – один из моих самых любимых увлажняющих кремов. Он эффективно ухаживает за моей кожей, увлажняет, убирая любую сухость всего за несколько применений. Эту банку использовала и в качестве дневного, и в качестве ночного в разные периоды. Оценка 5 из 5.
К уходу приложила и флакон Sampar Crazy Cream Nude этот легкий тонирующий крем хорошо идет у меня с мая по октябрь в качестве основного тонального. Кроме коррекции тона кожи дает легкое дополнительное увлажнение. Взамен закончившейся упаковки уже купила новую. Оценка 5 из 5.
Для тела:


Гели для душа Korres сейчас у меня любимейшие: мягкое очищение, деликатный состав и нереальные ароматы, остающиеся на коже. Этот был с ароматом колокольчика, мандарина и розового перца – уютный в меру сладкий цветочный аромат. Оценка 5 из 5.
Второй продукт здесь тоже нереально ароматный. Дезодорант Zepter Swisso Logical Deo Spray For Men приехал в одной из посылок марки в подарок для мужа. И по своим качествам ему понравился. Но аромат… он оказался настолько сильным и едким, что после его использования я минут 15 просто не могла ни зайти в ванную, ни подойти к мужу. И даже садясь к нему в машину я ощущала этот безумный аромат. Я была очень рада, когда он закончился)) Понимаю, что запахи – это очень индивидуально, поэтому со слов мужа ставлю ему оценку 4 из 5.
Для ногтей:


Очередной флакон средства для снятия лака Sally Hansen. Мне кажется, я никогда не перестану их покупать. Люблю за доступность, качественное удаление лака и большой объем. Оценка 5 из 5.
Риджфиллер Anny и лак #135 Coral Reef сначала загустели, а потом не выдержали встречи с разбавителем. Первый отлично выравнивает поверхность ногтевой пластины и лично у меня до суток продлевает жизнь маникюру. Второй – один из моих любимейших летних лаков. Оценка обоим 5 из 5, т.к. риджфиллер продержался почти год, а лак – 3 сезона.
Мелкое:


Новые маски Kiehls. Оранжевой Energizing Radiance Mask я извела уже не одно саше: мне нравится, как она очищает поры и освежает и подтягивает кожу. В планах к покупке на следующее лето, т.к. для зимы она мне жестковата. Зеленую Pollutant Defending Mask попробовала два раза, и то с трудом: сразу после нанесения коже в ней становится жутко жарко и душно. Хочется смыть немедленно. Ощущения настолько неприятные, что эффекта дождаться и заметить не получилось. Выкидываю добрую половину саше.
Пробник аромата Diesel Loverdose показался никаким – слишком прямолинейно сладкий без дальнейшего развития. Стойкость средняя. Выбрызгала за 2-3 раза, в те дни, когда нужно было съездить только до садика и обратно.
Все.
Несмотря на полный пакет, полки как-то особо не опустели. Вот как так?)

0 comments: