Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Compliment Селен+ - комплекс для роста волос и профилактики их выпадения: шампунь, бальзам, сыворотка и ампулы


Привет!


Борьба с выпадением волос, похожая иногда на битву с ветряными мельницами, думаю, знакома каждой из нас. Укрепить волосы и активизировать рост новых, густых и шелковистых, редко бывает лишним. Летом я пользовалась комплексом Compliment Селен+, направленным на профилактику выпадения и активацию роста новых волос, и готова поделиться своими о нем впечатлениями.

Compliment Селен

Комплекс включает в себя четыре продукта: шампунь, бальзам, сыворотку-спрей и ампулы. И пользоваться ими всеми для достижения наилучшего результата нужно одновременно. Так я сделала, поэтому дальше остановлюсь чуть подробнее на впечатлениях и технических характеристиках каждого продукта, а об эффекте, который я получила п итогам использования всех их, расскажу в конце.

В основе всех средств содержится запатентованный комплекс Baicapil® (Испания), его активные компоненты нормализуют жизненный цикл волосяных фолликулов, увеличивая толщину и количество волос в стадии роста. Комплекс усиливает обменные процессы и восстанавливает структуру волос. Также в состав включен экстракт шлемника байкальского, который нормализует себорегуляцию, улучшает циркуляцию крови и останавливает чрезмерное выпадение волос.

Compliment Селен

Итак, шампунь Compliment Селен+ классический по консистенции (средней густоты), дает умеренное количество пены (основа – SLS), легко смывается, оставляя волосы чистыми, но не до скрипа. Для моих корней слабоват, использую его в качестве второго шампуня; о том, как я ухаживаю за волосами, рассказывала здесь. А вот на второй раз мне он мне нравится: длину не высушивает, и как будто немного разглаживает. Мне кажется, хорошо подойдет обладательницам нормальных волос.

Бальзам-ополаскиватель Compliment Селен+ белый, густой, с некоторым усилием вытряхивается из флакона. Аромат легкий косметический, на волосах не остается. Предполагается наносить его и на корни для того, чтобы содержащиеся в нем комплекс Baicapil® и аргинин нормализовали жизненный цикл волосяных фолликулов и укрепляли их. Но мои волосы не прощают этот фокус, реагируя полным отсутствием объема у корней и почти мгновенным их загрязнением. Поэтому использую его стандартным способом, нанося на длину начиная со второй трети.

Бальзам мягко кондиционирует волосы и хорошо снимает статику. Но для моих, частично осветленных, волос ухода и разглаживания мало: они выглядят суховатыми. В итоге использую этот бальзам после масок на нижнюю треть длины, чтобы он снимал статику, поскольку после некоторых масок я сталкиваюсь с этой проблемой. Кому подойдет в качестве полноценного бальзама? Мне кажется, девушкам с беспроблемными не очень длинными и не тонкими волосами, кому нужно мягкое кондиционирование.

Compliment Селен

Сыворотка Compliment Селен+ для активации роста волос заключена во флакон-спрей. Производителем рекомендуется распылять ее на корни и длину волос. На первые – для увеличения толщины и количества волос в стадии роста; на вторые – для гладкости, облегчения расчесывания и снятия статики.

У сыворотки нежный косметический аромат, такой же, как и у бальзама и шампуня, и нелипкая водная текстура. Корни не утяжеляет абсолютно. Заявленных эффектов на длине я не ощутила, поэтому сосредоточила ее использование именно в зоне корней, нанося после каждого мытья волос (через день).

Compliment Селен

Compliment СЕЛЕН+ Активный комплекс для роста волос двойного действия заключен в ампулы для дозированного применения. В упаковке – 8 ампул, на курс требуется 16. Активные компоненты комплекса должны воздействовать на микроциркуляцию в сосудах кожи головы, улучшать обменные процессы в волосяных луковицах, укрепляя тем самым волосы и стимулируя их рост.

Содержимое ампул жидкое и немасляное с тем же легким ароматом. Одной ампулы в 5 мл хватает, чтобы равномерно увлажнить все корни волос. Высыхают они потом быстро. К моей радости, комплекс не утяжеляет корни и не провоцирует их загрязнение. Я использовала каждое утро в течение 8 дней (у меня была одна упаковка ампул, хотя на курс рекомендуется две).

По итогу этих 8 дней, подкрепленных трехмесячным использованием шампуня, бальзама и сыворотки, могу сказать, что комплекс Compliment Селен+ мягко работает с улучшением роста волос. У меня есть зона надо лбом, где хотелось бы видеть несколько бОльшую густоту, и в августе я отметила что именно в ней появилось изрядное количество новых коротких волосков.

Compliment Селен

Что касается борьбы с выпадением, то здесь я не могу отметить ярко выраженных результатов: что в начале использования всего этого комплекса, что сейчас я убираю из ванной после мытья и сушки примерно одно и то же количество волос. Излишнюю потерю волос я, правда, сейчас не ощущаю, все в пределах нормы. Может, поэтому и не могу отметить особого эффекта.

Я впервые пользовалась полным комплексом для улучшения роста волос и снижения их выпадения, и результаты подтвердили мои догадки по поводу действенности таких средств. Все-таки, основное - это дополнительная работа с корнями в виде сыворотки и ампул, а не шампунь, который находится на коже головы минуту и не бальзам, который в моем случае вообще с корнями не соприкасался. Если беспокоит проблема густоты волос, то смысл именно в более серьезном дополнительном уходе за корнями, а не в покупке просто шампуня от выпадения. У меня осталось еще около полфлакона сыворотки и теперь я особенно тщательно распыляю ее в целом на корни волос и именно на те зоны, где мне хочется усилить их густоту.

А вы пробовали подобные средства? Видели ли эффект?

Предоставлено PR-контактом марки http://www.timex.ru

Спасибо!

0 comments: