Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Empties Apr-July’2016


Привет!

Давно не было этой рубрики, и пакет уже трещит по швам: пора!)


Для волос:


Муж закончил очередную бутылку Aussie Mega Shampoo, который даже сейчас, в жару, отлично промывает его тонкие жирные волосы и удаляет укладочные средства. Оценка 5 из 5
Я же добила практически все остатки средств этой марки, что у меня были. Про Aussie Aussome Volume Shampoo я уже рассказывала здесь. Мне нравилось, как он промывает короткую стрижку, добавляя корням объем, и не меньше мне нравится, как он очищает корни длинных волос не особо при этом воздействуя на длину. Оценка 5 из 5.
А вот кондиционер Aussie Frizz Miracle я еле домучила: он практически не давал ожидаемого ухода моим волосам, не говоря уж об обещанном разглаживании. Спасибо, что хоть статику снимал. Оценка 3- из 5. Видали мы гораздо лучшие разглаживающие кондиционеры)
Lakme Matter Matt Finish Wax уже вторая банка, между прочим. Первая проскочила мимо, да и вторая закончилась, не успев сфотографироваться. Муж вполне успешно укладывает им свою хипстерскую стрижку: волосы лежат как надо, воск на них практически не заметен, и не ускоряет их загрязнение. В общем не знаю, почему не рассказала, но воск хороший и беспроблемный в использовании. Оценка 5+ из 5.
Уход, крупное:


Carita Ideal Controle Powder Lotion отлично матирует жирную кожу не пересушивая ее при этом и не вызывая впоследствии приступ жирности. Муж пользовался регулярно летом, я – в самую жару. И на его жирной пористой коже он был эффективен, и мою не травмировал. Я всерьез хочу присмотреться к уходу марки. Оценка 5 из 5.
Я уже пару раз в разных сборных постах отмечала, что открыла для себя розовую серию Nivea. Так вот, за это время у меня закончились Нежный мусс для умывания и Нежный смягчающий тоник. Тоник уже повторила, мусс, возможно, тоже к зиме повторю. Он дает нежную пену, мягко очищающую по утрам, удаляет остатки ночного ухода, но не сушит и не стягивает кожу. Отдельно отмечу аромат, пробуждающий по утрам. Тоник мягко завершает очищение, ощутимо увлажняет кожу. В общем, второй флакон подряд – такое у меня было только с ромашковым тоником Clarins. Оценка обоим продуктам 5 из 5.
Natura Siberica Детский крем для ежедневного ухода закончился давно, но завалился в какой-то ящик с игрушками. Крем мягко питает кожу, восстанавливая за ночь сухие участки, например, немного обветрившие щечки зимой. В целом мне он понравился, но сейчас хочу попробовать детскую серию Weleda. Оценка 5 из 5.
Уход, мелкое:


Одно из моих любимейших средств – Darphin Aromatic Cleansing Balm With Rosewood, закончился к лету, и как раз вовремя. Все-таки, очищение маслами, даже такое невероятно приятное, ритуал, скорее, для холодного времени года. Думаю, я его как-нибудь повторю. В посте подробно рассказываю об аромате, процессе и эффекте. Оценка 6 из 5.
Не знаю, какой уже по счету флакон сыворотки Caudalie Anti-Wrinkle Defense Serum Polyphenol [C15] использовала прошедшей весной. Мне нравится делать курс ухода с ней именно в весну. За счет витамина С и полифенолов винограда (запатентованный антиоксидантный компонент Caudalie) сыворотка заметно выравнивает поверхность кожи, она становится более гладкой, свежей и точно лучше отражает свет (я сравнивала фото), а значит – выглядит сияющей. Люблю. Оценка 6 из 5.
А вот Caudalie Anti-Wrinkle Eye&Lip Cream Polyphenol [C15] понравился мне меньше всего в этой линейке. Это хорошо увлажняющий крем, но ждешь от него несколько бОльшего. Остальные продукты гаммы Polyphenol [C15] дают ощутимый эффект наполнения кожи, улучшения ее состояния, так что к крему, видимо, у меня были изначально завышенные ожидания. Оценка 4 из 5 за хорошее увлажнение.
Миниатюра скраба для тела Avon Skin So Soft из рождественского набора с блестками расходовалась очень долго. Этот скраб с мельчайшими полиэтиленовыми частичками очень эффективно полировал особо деликатные зоны. Я использовала его между эпиляциями, чтобы предотвратить врастание волосков. И он достаточно хорошо работал. Сейчас я перешла на лазер, и нужда в таком скрабе отпала. Но он отличник. Оценка 5 из 5.
Маски Kiehl’s Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque и Turmeric & Cranberry Seed Energising Radiance Masque. Первая – давний хит марки, отлично очищает поры и матирует кожу, вторая, относительная новинка, действительно делает кожу сияющей, попутно очищая поры. Обе из разряда #надобрать. Я очень люблю Kiehls за щедрые пробники и щедрых на пробники консультантов. Благодаря этому нет промахов в покупках.
La Roche-Posay Hydreane Legere Termal Spring Water Creamочень-очень увлажняющий крем. Легкая текстура отлично распределяется по коже, которая его буквально пьет. Я как-то холодно отношусь к аптечным маркам. Но если вдруг, то на этот крем точно обращу внимание. Миниатюры в 15 мл хватило больше чем на месяц.
Условно-декоративная часть:


Я долго не выбрасываю всякие сушки-базы для лаков. Вроде и загустели уже, и стоят без дела, но стоят, а потом начинаю выкидывать по несколько штук. Так вот и в этот раз: INM Out the Door Top Coat For Nails – отлично сушила лак, пока не загустела, а после этого сушила также хорошо, но безбожно его стягивала. Прокрашивание торцов не помогало((( Правда, произошло это уже к середине флакона, так что, может, и нормально? Оценка 4 из 5.
EzFlow Fast Finish Top Coat невероятно быстро высушивает лак, не стягивая его. Но после полного высыхания на поверхности лака всегда остаются следы от кисти топа. На любом лаке, и при любом слое топа. Как бы щедро я его ни лила, полоски все равно есть. Конечно, это заметно только в камеру или при очень близком рассмотрении, но все равно расстраивает. Оценка 4 из 5.
MUFE Brow Seal Transparent Eyebrow Gel – хороший прозрачный гель для бровей: укладывает, закрепляет, при этом невидим и не склеивает волоски. Придраться не к чему) Оценка 5 из 5
И старичок – карандаш для бровей Clarins Eyebrow Pencil #01 Dark brown. Отличный карандаш правильного цвета с хорошей стойкостью. Грущу, что марка обновила линейку этих карандашей: новые мне кажутся слишком теплыми(( Оценка 5 из 5.
На этом все)
Пробовали что-то из этого? Есть совпадения?

0 comments: