Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping. Fall 2015

Всем привет!
Делаю тридцать третью попытку вернуться в блог и держу кулачки, чтобы получилось.

В этот раз начну с интересного – с покупок моей осени. Сама она была непростой, прошла быстро, сумбурно, внеся в мою жизнь несколько серьезных изменений. Ходить по магазинам особо времени не было, как впрочем и денег. Так что за три месяца набрался всего один мешок средних размеров. Да, и пара посылок еще.

Лицо и волосы:


Продолжаем знакомиться с продукцией Aussie, понравившейся нам еще в прошлом году. Aussie Mega Shampoo – шампунь для ежедневного использования для мужа. Aussie Frizz Miracle Conditioner – для меня. Дополнила шампунь и трехминутную маску кондиционером из этой же линейки. Отдельный пост будет вряд ли, так что отмечу здесь, что он неплохо разглаживает волосы, но, все-таки, в кондиционерах я люблю побольше силикончиков) Цена – около 500 руб. за каждый из флаконов в Золотом Яблоке.
Clarins Toning Lotion With Camomile – верный спутник уже не первой и не второй моей зимы. Не раз признавалась в любви этому мягкому деликатному тонику. Но сейчас он мне почему-то отчетливо пахнет мылом. Еще не поняла, в ком из нас проблема. Цена около 1 300 руб. за 200 мл в ЛЭтуаль.
Guerlain Lash-Protecting Biphase Pure Radiance Cleanserобновленное двухфазное средство для снятия макияжа с глаз. Это, наверное, самое дорогое из всех таких продуктов, что я на данный момент пробовала. Ощутимой разницы в качестве я не вижу: снимает макияж также добротно, как и другие хорошие двухфазные средства, которыми я раньше пользовалась, жирной пленки не оставляет. Флакончик да, сделан красиво) Цена – около 2 300 руб. за 125 мл в Л’Этуаль.
Подарок из Праги – крем для рук и бальзам для губ Original Home SPA. С пивом, конечно же! Кроме него в составе масло Ши, авокадо и жожоба. К зиме – самое то, надо уже начинать ими пользоваться.
Для тела:


По акции 2 по цене 1 я очень выгодно купила три набора с уходом для тела Korres. Два – гель для душа + молочко для тела с ароматом Колокольчик-Мандарин-Розовый перец, один - гель для душа (Базилик-Лимон) + молочко для тела (Бергамот-Груша) + баттер для тела (Инжир). Стоимость наборов – около 1 200 руб. и 1 900 руб. соответственно. Получить такую кучу вкусного и качественного ухода для тела в подарок за покупки – бесценно)
Макияж:


Кремовые тени Clarins #08 Heather из осенней коллекции Fall 2015 Pretty Day & Night Collection я уже показала здесь. Невероятно красивый оттенок стал моим любимым, пользуюсь достаточно часто. Цена – около 1 300 рублей в ЛЭтуаль.


Для работы два тона MUFE Liquid Lift Foundation и новинка марки Ultra HD. Оба тона легкие, комфортные в работе, если созрею, напишу о них подробнее. Цена первого – 2 300 руб. за 30 мл, второго – 2 500 руб. за 30 мл.
Осенняя лимитка марки – разноцветная палетка MUFE Artist Shadows 2. Не успела я задуматься, что было бы неплохо прикупить к Новому году цветных теней, как она попалась мне на глаза. В ней по большей части – хорошо пигментированные, красивые оттенки. Готовлю обзор про нее. Цена – 2 500 руб. в ИДБ.


В подарок дали косметичку с миниатюрой тона Ultra HD, блеска Artist Plexi Gloss нейтрального розового оттенка, карандашей для глаз и для губ из серии Aqua. Сама косметичка сделана очень качественно, с ярким подкладом. Думаю поселить ее в сумке.


Аромат:


YSL La Collection Y EDT, повторяющий по основным нотам аромат Y, выпущенный домом в 1964 году. Очень зеленый шипр с пудрой. У меня к нему непростое отношение. Сформулирую – расскажу. Стойкость, кстати, безумная. Цена – около 3 800 руб. за 80 мл в Золотом Яблоке.
Пробники:


Из интересного для меня – уход для волос марки Unwash, продвигающей идею ко-вошинга в массы. Еще не пробовала, решаюсь)
Не удержалась и заказала первую коробочку Beauty Insider Magic Box.


Наполнение, в целом, подороже и поинтереснее, чем у большинства известных боксов: Filabé, Meder, Paul Emilen, Kontier, Armani, Chanel, Kiehls, Aveda, Erborian. Но и цена повыше – кажется, 1 300 рублей за коробку. На память останется милый выдвижной розовый ящичек для всякого девичьего.


В коробке, среди прочего, лежала красиво оформленная миниатюра помады Chanel Rouge Coco в оттенке #440 Arthur. Именно ее я купила себе в сентябре на осень. Как? Скажите, КАК из всего многообразия помад мне мог попасться именно тот оттенок, что у меня есть???) Ответ один – я выбираю правильные красные! J


А еще в ноябре ко мне приехала сумка с кистями Zoeva.


Я решила взять сразу большой набор, во-первых, для того, чтобы надолго закрыть для себя тему кистей. Во-вторых – такая покупка получается максимально выгодной. К набору из 25 шт я доложила еще 2, которых по моему мнению там не хватает: плоскую кисть для румян с прямым срезом и бочонок среднего диаметра из козы, такие я активно использую для складки верхнего века. При пересчете стоимости набора и доставки на одну кисть, средняя стоимость кисти у меня получилась около 510 рублей. А ведь теперь у меня еще и удобная сумка есть! Для такого качества кистей подобная цена – сказка!


На этом – все. Правда, пару дней назад я удачно зашла в Золотое яблоко. Коротко об этом уже было в инстаграме, подробнее здесь будет позднее.
Как же я соскучилась по блогу и по всем-всем!

0 comments: