Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping. Aug 2015

Всем привет!

Накануне осени мне показалось, что мне нечем краситься. Такого соотношения декоративной косметики и ухода в покупках у меня еще не было. Я прошлась по осенним коллекциям, взяв самое интересное для себя, и кое за чем еще вернусь. Купила немного нужного для работы. И, конечно же, красную помаду. Моя осень не может обойтись без нее.



Коротко о базовом:


Мои волосы наконец-то достигли той длины, когда я могу пользоваться своей любимой линейкой для волос – разглаживающей. И мне так понравилось все, что я попробовала у Aussie, что я решила развить знакомство с маркой, выбрав шампунь Frizz Miracle Shampoo. Производители обещают укротить непослушные, склонные к пушению волосы и придать им роскошную гладкость. Цена – 469 руб за 300 мл в Золотом Яблоке.
Из вышедшей недавно гаммы масок Caudalie я выбрала Instant Detox Mask. Вывод токсинов, очищение, сужение пор и улучшение цвета лица – все нужное в тюбике объемом 75 мл за 1 510 рублей в Золотом Яблоке.
Декоративная косметика:



Clarins #01 Pretty Day 5-Colour Eyeshadow Palette из осенней коллекции «День и Ночь». Набор базовых оттенков теней хорошего качества: такими я точно буду регулярно пользоваться. Подобных оттенков много у меня в рабочем чемодане, но сейчас я работаю над полным разделением рабочей и личной косметики, чтобы перестать краситься из двух куч: это не очень удобно. Вторая палетка из коллекции показалась мне чересчур яркой и теплой, отметила для себя розовую помаду и фиалковые кремовые тени. Наверное, вернусь за ними. А про эти тени скоро расскажу подробнее. Цена – 2 500 за 7,5 гр в ИДБ.
Guerlain Rose Aux Joues Tender Blush #05 Wonder Violetteтемно розовые румяна из обновленной линии, вышедшей к осени. Я люблю подобные оттенки румян и пользуюсь ими всю холодную часть года. С сентября по май, короче. Предыдущие, Esteé Lauder, практически закончились, их уже сложно набирать. Выбрала им замену. Бонусом – нежнейший аромат фиалок. Он чувствуется даже на лице. Цена – 2 565 рублей за 6,5 гр в Золотом Яблоке.
Bobbi Brown Sheer Finish Loose Powder #5 Soft Sand купила для работы. Мельчайшая рассыпчатая пудра в универсальном оттенке хорошо закрепляет макияж, ложась невесомой вуалью. Цена – 2 700 рублей за 6 гр.
Помады:


Chanel Rouge Coco #440 Arthur – красная помада спокойного оттенка из обновленной линии помад, оттенки которых названы в честь людей, сыгравших не последнюю роль в жизни великой мадмуазель. Я пока не знаю, кто такой Артур, но нам с ним точно по пути. Цвет показался мне спокойным для ежедневного использования. Распробую и обещаю рассказать. Цена – 2 250 рублей за 3,5 гр в Золотом Яблоке.
Revlon Super Lustrous Lipstick #415 Pink In The Afternoonкрасивый спокойный розовый. Достаточно нейтральный, значит, есть шанс, что цвет не уйдет в голубоватый на моих губах. Цена – 273 рубля за 4,2 гр по акции в Л’Этуаль. Обратите внимание на вес этих двух помад: в Шанель явно недоливают в форму)))
Все остальное:


Anny Ridgefiller купила попробовать. Раньше у меня не было такой базы. Цена – 499 рублей за 15 мл в Золотом Яблоке. Лакоманьяки, хотела у вас спросить, в чем может быть проблема: в последние месяца 3-4 у меня лаки на любой базе стали сходить пленочкой с ногтей меньше, чем через сутки после покраса. Даже Vinilux, которого мне раньше хватало на неделю на море, слезает позорной пленочкой на следующий день после маникюра. Уже не знаю, что и думать(((
Urban Decay Eyeshadow Primer Potion Original купила для работы – мне очень понравилось качество баз под тени этой марки, недаром их все так хвалят. Цена – 1 490 руб за 11 мл.
Мелочи:


Консультанты марок стали очень щедры на подарки за любую покупку, мне достались уход для тела от Caudalie и Clarins, уход для лица и тональные средства от Guerlain и Clarins, ароматы Chanel и Guerlain, и одна из моих любимых тушей – Le Volume De Chanel.
Вот так я подготовилась к осени. А что нового у вас?)

0 comments: