Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping. June-July’2015

Всем привет!

Мое «ничего не купилось» за первые два месяца лета еле влезло на стол. При этом у меня стойкое ощущение, что в косметические магазины я захаживала крайне редко. Думаю, в этом сыграли роль и подарки, полученные ко дню рождения, и покупка косметики для работы, и объемная посылка от Caudalie с подарками и продуктами на тестирование. В общем, коротко и по делу обо всем)

покупка косметики

Уход за лицом:

покупка косметики

Грядет почти полная смена ухода.

покупка косметики

В честь удавшегося в плане жары лета, я решила изменить своему любимому тонику с ромашкой и взяла Clarins Toning Lotion With Iris, тот, что для комбинированной и жирной кожи. Выбор оказался оправданным, сейчас, в лето, он отлично подходит моей коже: освежает, тонизирует и ни капли не сушит (без спирта). Все-таки, тоники этой марки одни из лучших! Цена – около 1 250 руб за 200 мл.
В пару к нему решила купить освежающую мицеллярную воду с мятой Clarins Water Purify One Step Cleancer With mint essential water. Хотя я и не очень люблю удалять макияж мицеллярной водой, в такую жару пользоваться маслом совсем не хочется. А эта очень качественно очищает и приятно холодит лицо. Опять же – она идет для жирной и комбинированной кожи, но очень хороша летом и для нормальной. Цена – около 1 250 руб за 200 мл.
На тестирование приехали новинка Caudalie – Broad Spectrum SPF20 Anti-Wrinkle Protect Cream и Overnight Detox Oil. Так что теперь у меня в сборе вся линейка Polyphenol C15. Сыворотка уже давно стала любимейшей, а с остальными продуктами начну знакомство осенью. Уже предвкушаю.
Caudalie Vinosource S.O.S. Thirst Quenching Serum, также одна из моих любимых сывороток, приехала ко мне в подарок от марки. Пост о ней был здесь.

покупка косметики

Пара от KorresWild Rose Brightening 24H Moisturising Cream и Eye Cream я получила в подарок от Web-клуба ИДБ. Про аналогичный крем с дикой розой для сухой/нормальной кожи я рассказывала здесь, про ночную маску с дикой розой - здесь. Теперь, в лето, пробую матирующий крем для комбинированной/жирной кожи. Впечатлениями поделюсь позднее. Крем для глаз, обещающий подсвечивание, борьбу с морщинками и уменьшение темных кругов, пока ждет своей очереди. К марке Korres, как вы знаете, я отношусь с большим уважением в силу того, что вижу, насколько эффективны и качественны выпускаемые ею продукты. Так что я рада возможности познакомиться с новыми для себя средствами.
Миниатюра увлажняющего крема для лица совершенно незнакомой мне марки Juice Beauty Stem Cellular Moisturizer досталась мне в подарок за какую-то покупку. Судя по упаковке – марка с уклоном в органику. Попробую, погуглю и, если что, расскажу вкратце.
Нехилая миниатюра Sampar Equalizing Foam Peel шла подарком к покупке Crazy Cream марки. От тюбика безумно вкусно пахнет эфирными маслами. Еще не пробовала, но уже влюблена.
Жестяную коробку с тремя вариантами Kiehls Lip Balm #1 – классическим, клюквенным и грушевым, мне подарили коллеги. Этот защитный бальзам считается одним из самых известных и популярных средств марки. Жду зимы, чтобы вымазать эти 45 (0_о) мл бальзама. Срочно надо увеличить губы)) Коробка – отдельная любовь!))
Уход за волосами:

покупка косметики

Лето не лето без мятного бальзама Dikson Herbelan Pack. Этот продукт не заканчивается моей ванной уже на протяжении четырех лет. А скольких подруг я на него подсадила! Он отлично ухаживает за волосами, разглаживая их и делая шелковистыми, освежает и холодит кожу головы, способствует росту волос, нисколько при этом не утяжеляя корни. Летом весь этот зеленый ментол как нельзя кстати. Подробнее о нем было здесь . Цена – около 500 рублей за 200 мл.
И итог флэшмоба от Head&Shoulders, проводившегося в Instagram, - мой личный флакон шампуня с моим фото. Ира, спасибо, что выбрала меня))
Уход за телом:

покупка косметики

Я никогда не заморачивалась и покупала простые дезодоранты в супермаркетах. Но в последнее время никак не могу там найти свой по отдушке и по остальным качествам. Решила попробовать сухой спрей Collistar Multi-Active Deodorant 24H. По первым впечатлениям – неплохо. Но у нас сейчас и жара спала. Вообще, это у меня первый продукт марки. И как-то я далеко от обычно выбираемых для знакомства масок-тоников забрела. Цена – около 800 рублей за 125 мл.
Еще одна часть посылки от Caudalie Divine Oil и Divine Scrub. Я покорена ароматом этих средств. Распробую и расскажу.
Ввиду того, что мои ноги в это лето не особо встретились с загаром и морем, я купила для них Dove Сияние лета – увлажняющий и питательный лосьон с компонентами автозагара. Вот только второпях не увидела, что взяла оттенок для смуглой кожи. Так что размешиваю его с лосьоном для тела или освежающим бальзамом для ног и наношу, соло он чересчур сильно красит. А вот в разбавленном виде неплох, сходит без пятен. Цена – около 300 рублей за 250 мл.
Наша полка с ароматами пополнилась двумя флаконами:

покупка косметики

Tom Ford Grey Vetiver EDT изначально покупали с мужем, чтобы носить на пару. Но, если на нем мне очень нравится этот аромат, то на себе я ощущаю запах мужика, и вообще не могу его носить. Все досталось мужу) Цена – около 3 600 руб. за 100 мл со скидкой 35% на аттракционе неслыханной щедрости под названием «Открытие Золотого Яблока».
Caudalie Figue De Vigne Fresh Fragrance также приехала ко мне в подарок от марки. Аромат по первым впечатлениям очень теплый, буду разнашивать его осенью. Спасибо)
Декоративная косметика:

покупка косметики

Куча теней под названием «50 оттенков бежевого» была куплена для работы.

покупка косметики

Палетки UD Naked2 и Too Faced Natural Matte, содержащие больше количество натуральных матовых и сияющих оттенков, пополнили мой рабочий чемодан. Теней таких оттенков много не бывает. Первые также с открытия «Золотого Яблока» примерно за 2 600 рублей, вторые знакомая привезла из США за 2 200 рублей.
У нас в городе появилась марка Becca офлайн. Это одна из марок, которые были для меня наиболее интересны в плане «потрогать» и я влюбилась практически во все продукты. Невероятная гармония формы и содержания: пигментированности, качества и оттенков. Пока купила кремовый скульптор Becca Lowlight Sculpting Perfector, но это только начало. Цены у марки, конечно, недетские – 3 400 руб за 8 гр. Но она того стоит!
Совсем чуть-чуть для себя: сиреневые кремовые тени Pupa из весенней коллекции. Очень хороши и по качеству и по оттенку к моему цвету глаз. Цена – около 300 рублей за 4,5 гр.
И Sampar Crazy Cream Nude - интересная вариация на тему СС-крема от интересной марки. Крем содержит гранулы с пигментом, который высвобождаясь, выравнивает тон и рельеф кожи. Подробнее расскажу в посте о нем. Цена – около 2 500 руб за 30 мл.

покупка косметики

Посылку от Anastasia Beverly Hills я уже подробно показывала вот здесь здесь. Кстати, палетка теней оттуда также отлично вписывается концепцию моей коллекции рабочих теней бежевых оттенков.
Лаки ♥

покупка косметики

В этот раз необыкновенная собралась компания.
YSL #18 Bleu Majorelle мне подарил муж, чудом запомнив название этого оттенка и поймав его в нашем городе. Спасибо магазину «Золотое Яблоко», благодаря которому лаки YSL стали доступны не только на тестер-стендах, но и для покупки. Влюблена в этот синий!
Новинку этого лета, Chanel #767 Fraicheur, который точно не доехал бы к нам, купила в Голландии Наташа и прислала мне в Новосибирск. Такое с покупкой редкого лака я проделала впервые. Наташа, спасибо тебе еще раз! Лак прекрасен для лета. Ношу с удовольствием, пока оно не закончилось)
Как-то в Instagram я посетовала, что для яркого разноцветного летнего маникюра мне не хватает желтого, вроде Dior Acapulco. И буквально на следующий день моя хорошая приятельница, с которой мы не виделись 5 лет, и которая ни разу не лакоманьяк, дарит мне China Glaze Suns Up Top Down – ярчайший желтый. Прямо то, что я и хотела! Ксюша, спасибо тебе за такой приятный сюрприз! Говорите вслух о своих желаниях, и они точно начнут сбываться!)
Ну и очередной флакон Sally Hansen Strengthening Nail Polish Remover, чтобы менять один лак на другой.
Аксессуары:

покупка косметики

покупка косметики

У моей семьи традиция – в начале каждого нового дела дарить мне новый красный кошелек. И этот раз не стал исключением. Сменив не так давно очень кардинально сферу деятельности, я получила от мужа в подарок новый вместительный и очень красивый кошелек Dr. Koffer NY. В жестяной коробке, да! Эргономичный и качественно сделанный, он сразу стал любимым.

покупка косметики

И еще один подарок от коллег – бирюзовая силиконовая косметичка японской марки p + g design. Удобная, вместительная, невероятно приятная тактильно, еще и полное попадание в мой любимый цвет. В общем, пользуюсь во всю!)
На сегодня это все. Надеюсь есть те, кто хотя бы досмотрел до конца картинки J Спасибо!

0 comments: