Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

L’Oréal Professionel Série Expert Pure Resourse Shampoo

Всем привет!

Этот шампунь был мною куплен одновременно с линией Liss Unlimited одноименной марки. И если разглаживающий уход марки меня скорее разочаровалто LOréal Professionel Série Expert Pure Resourse Shampoo – очищающий шампунь для склонных к жирности волос, мне очень понравился.

L’Oréal Pure Resourse

Я намеренно дождалась практически окончания флакона – сейчас там осталось не более 30 мл. – бывает, что к такого рода шампуням волосы привыкают в процессе их использования, и в конце положительные эмоции сменяются спокойными или даже негативными.
С этим шампунем такого не произошло и я с чистой совестью могу сказать, что, возможно, вернусь к нему как-нибудь еще.
От производителя: Помогает бережно очистить волосы и кожу головы от средств для укладки, примесей жесткой воды и излишков секрета сальных желез. Очищает, питает и защищает кожу головы, благодаря способности восстанавливать гидролипидную пленку. Содержит витамин Е и активный компонент против жесткости воды.
То есть шампунь работает не только с излишней жирностью кожи головы, но и с факторами, сопровождающими жителей крупных городов, активно следящих за своей внешностью – укладочные средства и жесткость воды. Кстати, отдыхая в прошлом месяце на море, я обратила внимание, что волосы там пачкались намного медленнее, чем дома. Вот что значит чистый воздух и отсутствие укладки, насчет мягкости тамошней воды сказать ничего не могу.
L’Oréal Professionel Série Expert Pure Resourse Shampoo содержит SLS и прекрасно пенится. С одного раза очищает волосы до легкого ощущения скрипа. Пока еще у меня были длинные волосы, я обратила внимание, что концы он при этом не подсушивает, как, впрочем, и не провоцирует еще бОльшую секрецию сальных желез, чем грешат некоторые шампуни для жирных волос. Я использую его для первого мытья головы, затем мою шампунем из линии Liss Unlimited, который дает уже легкое кондиционирование.
Думаю, этот шампунь отлично подойдет обладательницам несколько склонных к жирности корней. А вот как будет работать на однозначно жирных волосах – затрудняюсь ответить.
Отмечу еще приятную отдушку средства – она очень подходит к стилю флакона и позиционированию продукта. При использовании шампуня голову окутывает аромат умеренно свежих эфирных масел – розмарин, майоран, немного мяты, возможно, что-то еще, точно не подскажу. Мне она очень комфортна.

L’Oréal Pure Resourse

Оценка 5 из 5
Цена – около 800 рублей за 250 мл в салонах моего города.

14 комментариев:

  1. Катя, спасибо за подробности, я не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскольку я в вечном поиске таких шампуней, этот отметила себе жирной галочкой))

      Удалить
  2. Интересный шампунь, очень бы хотелось попробовать, обязательно куплю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, этот, при сходной проблеме с корнями, советую))

      Удалить
  3. Интересный шампунь, спасибо за наводку, надо попробовать;)

    ОтветитьУдалить
  4. Попробуйте. Мне кажется, хороший кандидат, чтобы понравиться.

    ОтветитьУдалить
  5. вот я про лореаль девочек пытала, никто толком не дал ответ как он, спасибо Катюш!! Будем пробовать;)

    ОтветитьУдалить
  6. описание понравилось) А им можно мыть голову ежедневно?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, в основном, берут восстанавливающий и деликатный уход у этой марки, для жирных корней, по-моему, я одна покупаю.
    Попробуй))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, обсмотрела флакон со всех сторон, нигде отдельно не указано, можно или нельзя использовать каждый день. Я, чаще всего, пользуюсь через день, все ок.

    ОтветитьУдалить
  9. nado budet poprobovat', a to ya ustala uzhe ne odin shampun' ne podhodit

    http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
  10. Попробуйте, вдруг подойдет. Мне он очень понравился. Домыла флакон с сожалением.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор! Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, очень стоящий шампунь при аналогичном моему типе волос)

    ОтветитьУдалить