Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Simply Beautiful Giveaway Итоги

Вот и наступило 5 июня. Лето к нам, правда, так и не пришло, но что ж поделаешь...
Зато пришло время подвести итоги розыгрыша моего летнего набора .


За прошедшее время я была рада познакомиться с большим числом прекрасных девушек, а также подписалась на несколько интересных блогов и страниц.
Всего набралось 123 номера. 
Не буду вас томить и давайте уже посмотрим, кого же выбрал random:


Итак - номер-победитель - 85!
Это чудесная девушка Александра, владелица лакоблога. Что ж, Саша, высылаю вам материал для новых постов!


Пожалуйста, свяжитесь со мной по почте: sblkate@gmail.com и пришлите свой полный почтовый адрес, желательно - до 7 июня. Если до 10 июня я не получу от вас письма, то запущу повторно random.org, чтобы выбрать нового победителя.

Всем еще раз спасибо за участие! :-)

7 июня я уезжаю в гости к родителям и на Байкал - ловить лето.


С собой везу отснятый материал для постов, плюс есть мысли написать кое о чем с маминых полок. Надеюсь все это реализовать. Хорошего всем солнечного и теплого лета!

4 комментария:

  1. Екатерина, спасибо Вам большое за такой приятный сюрприз! Глазам своим не поверила когда увидела свое имя ))) Обязательно напишу посты про этих лако-красавцев у себя в блоге! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить